Alfa romeo обновила mito

Alfa romeo обновила mito

Снаружи рестайлинг коснулся лишь решётки радиатора. А также не форма, а только хромированная отделка фирменного треугольника обязана сблизить хетчбэк с более дорогой Джульеттой, а гамма агрегатов, напротив, расширит аудиторию автомобили.

Шнобель «МиТо» взял изрядную порцию хрома. Блестящая отделка сейчас характерна не только рёбрам решётки радиатора, но и окантовке фар всех модификаций автомобиля.

В 2014 модельном году (продажи на родине марки стартовали намедни) машина имеет новые цвета кузова (+ серый уголь) и пара вариаций расцветки салона.

Торпедо, в качестве опции, предлагают раскрасить красно-тёмным либо серо-тёмным градиентом. На пресс-фотографиях это выглядит весьма интересно, практичность таковой расцветки, сохраняем надежду, не подкачает.

Новый MiTo оснащают мультимедиа-комбайном Uconnect с опциональной навигацией TomTom. Обновлённый развлекательный компьютер имеет пятидюймовый экран и может без неприятностей взаимодействовать с iPod и iPhone через Bluetooth либо USB-протокол.

В Италии выросла и линейка моторов хетчбэка. Количество 1,4 представлен предположениями от 70 до 170 лошадиных сил, где-то посередине имеется кроме того 120-сильный мотор на сжиженном газе.

Дизельная гамма включает два агрегата — 1,3 на 85 лошадок и 1,6 на 120 коней. В первый раз на MiTo поставили бензиновый турбо количеством меньше литра — двигатель 0.9 Turbo TwinAir способен дать 105 лошадиных сил и развить 145 Нм крутящего момента.

Расход самого мелкого мотора заявлен на уровне 4,2 литра на 100 км.

В Украине Alfa Romeo Mito предлагают с единственным бензиновым турбодвигателем 1.4 MultiAir мощностью в 135 лошадиных сил и ценой от 195 тысяч гривен.

alfaromeopress

Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde 2016


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: