Американцы не любят свой автопром

Американцы не любят свой автопром

Американские специалисты распознали стойкую приверженность собственных соотечественников к германским машинам. Наряду с этим национальные марки в Соединенных Штатах очевидно не в фаворе.

Опрос продемонстрировал, что частично это связано с традиционно громадным для моделей местного производства расходом горючего, которое хоть и стало в Соединенных Штатах мало дешевле если сравнивать с прошлым годом, но все равно оказывает значительное влияние на потребителей.

Авторитетное американское аналитическое агентство J.D. Power and Associates опубликовало результаты собственного ежегодного изучения APEAL, на протяжении которого выявляются модели и лучшие марки согласно точки зрения автовладельцев из америки.

В опросе принимали участие 85 тыс. автовладельцев из тех, кто приобрел новую машину в этом году. Все респонденты по окончании 90 дней эксплуатации автомобиля дали ему оценку по 77 параметрам, среди которых: цена, топливная экономичность, уровень качества сборки, техническое оснащение, комфорт, уровень сервисного обслуживания и дизайн.

По каждому пункту водители присуждали машинам баллы.

В соответствии с изучению, люксовые марки в среднем приобретают по 840 баллов, а уровень бюджетных машин равен 785 баллам. Неспециализированный по всем маркам средний балл был на уровне 794, что на 1 пункт меньше, чем в прошедшем сезоне.

Лучшие марки

Первую строке рейтинга десятый год подряд занял германский премиум-бренд Porsche, что взял 882 балла из 1000 максимальных. На втором месте с 862 баллами в активе был английский бренд Jaguar, занимавший годом ранее лишь восьмую позицию.

В тройку фаворитов с маленьким отставанием от Jaguar вошел Audi – 858 баллов.

Любопытно, что американские торговые марки, как повелось сейчас, не пользуются у местных автолюбителей особенной популярностью. Если не брать в расчет Lexus (шестое место), считающийся американским премиум-брендом японской компании Toyota, отличных показателей продемонстрировали Lincoln и Cadillac, расположившиеся на восьмом (835 баллов) и девятом (826) местах соответственно.

Лучшие модели

Кроме марок на протяжении опроса были распознаны и лучшие в собственных классах модели. Среди 22 номинаций больше всего побед, как и в прошедшем сезоне, выяснилось у концерна Volkswagen.

Так, модель Golf GTi стала лучшим компактным спорткаром, Porsche Cayenne назвали лучшим премиальным кроссовером, а седан A8 победил среди полноразмерных моделей класса люкс. Помимо этого, модели Porsche Boxter и 911 были выбраны автолюбителями лучшими премиум-спорткарами.

самая удовлетворительной моделью в субкомпактном классе автолюбители назвали Hyundai Accent, что на русском рынке продается под именем Solaris. В среднеразмерном классе американцы отдали предпочтение японскому седану Мазда6, а в полноразмерном – Dodge Charger.

Категория топливной экономичности автомобиля стала в текущем году единственной, по которой отмечается улучшение – данный показатель вырос на 6 баллов если сравнивать с результатами прошлогоднего опроса. Фактически всем производителям удалось добиться улучшения этого показателя, отмечается в изучении.

Специалисты связывают тенденцию с тем, что цены на горючее в Соединенных Штатах в текущем году сократились приблизительно на 3%.

«Не обращая внимания на это, экономия горючего так же, как и прежде остается категорией, в которой отмечается большой уровень неудовлетворенности автолюбителей, – комментирует результаты опроса вице-президент агентства Рене Стивенс. – Автопроизводителям до сих пор еле удаётся отыскать компромисс между производительностью силовой установки и ее экономичностью. В большинстве случаев, автовладельцы остаются обиженны или низкой мощностью автомобили, или тем, сколько топлива она расходует».

По словам американских аналитиков, рейтинг APEAL дополняет прошлое изучение агентства, на протяжении которого были выяснены самые качественные машины 2014 года. Результаты исследований в полной мере сопоставимы.

Так, компанией, производящей самые качественные автомобили, стал Porsche, на втором месте был Jaguar, на третьем – Lexus.

Любопытно, что в соответствии с похожему опросу, совершённому пара месяцев назад авторитетным изданием Consumer Reports, приоритеты американцев в автомобильных марках выглядят совсем в противном случае. Так, среди моделей 2014 года выпуска потребители отдали первенство бренду Toyota, что в сумме собрал 145 баллов по семи категориям.

Потом в перечне предпочтений американцев были марки Ford (120 баллов), Honda (109) и Шевроле (105).

«Газета.Ru»

Какие конкретно машины обожают американцы))) MY FLORIDA


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: