Американцы построят настоящую «рабочую лошадку»

Американцы построят настоящую «рабочую лошадку»

Американская компания Workhorse («Рабочая лошадка») до недавнего времени специализировалась на разработке совокупностей мониторинга транспорта, автоматизации доставки товаров почтовыми работами и развозных фургонах с гибридными силовыми установками. Следующим направлением деятельности стартапа заявлен выпуск пикапа с возможностью зарядки от бытовой сети.

Новый автомобиль стал называться W-15. Он выстроен на уникальной раме с увеличенной если сравнивать с «одноклассниками» энергопоглощающей территорией спереди, свободной подвеской всех колес и кузовом из композитных материалов.

На каждой оси установлены собственные электромоторы, каковые приобретают энергию от установленного под полом блока аккумуляторная батарей с ячейками Panasonic. От одной зарядки пикап обязан проезжать до 130 километров, а по окончании исчерпания заряда тяговой батареи электричество начнет производить маленький бензиновый двигатель.

Большой пробег с «удлинителем хода» заявлен на уровне 500 км.

Габаритная протяженность Workhorse W-15 — 5.93 м, ширина — 2.03 м, высота — 1.85 м, колесная база — 3.83 м, а дорожный просвет — 22 см. Салон запланирован на пятерых.

Ожидаемый средний расход горючего в гибридном режиме — 7.35 л/100 км.

По словам начальника компании Workhorse Стива Бернса, W-15 станет первым плагин-гибридным пикапом в Америке от OEM-производителя, и самым надёжным «грузовичком» собственного класса. Дорожные опробования автомобиля должны начаться в скором будущем, презентация серийной версии запланирована на 2018 год, а вывести машину на рынок разработчики обещают в 2019 году.

Развозной фургон Workhorse E-Gen оснащается электромотором мощностью 262 л.с. и двухцилиндровым ДВС от BMW i3. Емкость тяговой батареи образовывает 60 кВт•ч.

Источник: Workhorse

Желаю лошадку!


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: