Американские v8 будут работать без шести цилиндров

Американские v8 будут работать без шести цилиндров

Разработчики прогрессивной совокупности деактивации цилиндров при малых нагрузках достигли компромисса между высокой производительностью громадных «восьмёрок» и топливной экономичностью малых агрегатов. Новая разработка разрешает применять только 25% количества цилиндров мотора и снижает его «аппетит» более чем на 20%.

Совокупность отключения цилиндров Dynamic Skip Fire (DSF) создана общими усилиями экспертов концерна Дженерал моторс, и компаний Tula Technologies и Delphi. При помощи нового метода электроника снижает рабочий количество двигателя на 75% при маленьких нагрузках, в частности на протяжении езды по автостраде на крейсерской скорости.

Так, к примеру, громадному внедорожнику GMC Yukon Denali (на фото в заголовке) с 420-сильным 6.2-литровым бензиновым V8 для поддержания постоянной скорости достаточно только 30 л.с. DSF готова обеспечить такую отдачу путём деактивации шести «ненужных» цилиндров, при том, что нынешние моторы GM могут отключать лишь половину цилиндров двигателя.

По предварительной оценке разработчиков, применение Dynamic Skip Fire разрешает экономить до 21% топлива и на столько же уменьшает количество вредных выбросов в воздух. По словам технического директора Delphi Джеффа Оуэнса, совокупность покажется на серийных машинах к 2020 году.

Она применима не только к V8, но и к практически всем современных бензиновых двигателей, у которых более чем 4 цилиндров. Ожидается, что цена агрегатов с DSF вырастет приблизительно на 300 – 600 долларов по сравнению со стандартными моторами, в зависимости от типа и размера силового агрегата.

Источник: Automotive News

Как звучит 2-тактный 8-цилиндровый двигатель?


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: