Антидемпинговые войны китая и сша

Антидемпинговые войны китая и сша

США собираются добиться от Китая отмены пошлин на импорт американских машин. Белый дом уверен в том, что в следствии предвзятой политики китайского правительства американские автокомпании уже утратили $3,3 млрд.

Китайцы уверены в том, что США первыми нарушили правила торговли.

США обратились в ВТО, требуя от китайской стороны отмены антидемпинговых пошлин, информирует The Wall Street Journal. США уверен в том, что в следствии введения этих мер, автокомпании из америки, каковые снабжают 80% китайского рынка, утратили $3,3 млрд.

«Мы взяли официальное уведомление от США, и у организации имеется 60 дней на его рассмотрение», – сообщил глава пресс-службы ВТО Кит Рокуэлл.

Со своей стороны, коммерции и министерство торговли КНР направило в ВТО ответное письмо, в котором сказало, что КНР будет счастлива сотрудничать с США в соответствии с правилами торговли, вместе с тем требует этого и от США.

«Американцы признают, что Соединенными Штатами и Китаем имеется последовательность неразрешенных вопросов, касающихся автопрома. Но сами они не готовы к переговорам, предпочитая валютным инструментам силовой путь», – вычисляет аналитик Guotai Junan Гарри Чэн.

Тарифные меры, на каковые жалуется Белый дом, китайское правительство ввело в декабре 2011 года. Они коснулись автомобилей с количеством двигателя более 2,5 литра, ввозная пошлина на каковые выросла с 2% до 21,5%.

Для всех машин Дженерал моторс был введен дополнительный тариф в размере 8,9–12,9% от заявленной цены в зависимости от количества двигателя. Антидемпинговая пошлина в отношении продукции Chrysler составила 6,2–8,8%.

В меньшей степени эта мера затронула германские Mercedes и BMW: для них были заявлены пошлины в 2% и 2,7% соответственно. Mercedes-Benz поставляет в Китай внедорожники ML и GL, и минивэны R-class со собственного американского завода в Алабаме.

BMW собирает кроссоверы X3, X5, X6 на заводе в Калифорнии.

В пояснительной записке к налоговому документу, опубликованной китайским министерством коммерции и торговли, было сообщено, что эти компании занимаются демпингом – реализовывают машины в Китае дешевле, чем в Соединенных Штатах. Пошлины были введены на два года.

«Мы удостоверились в надежности последовательность заявлений от производителей машин, трудящихся в Китае, и заключили , что импорт из америки формирует сильную борьбу компаниям, производящим автомобили с мотором количеством более 2,5 л в стране», – заявил позднее министр торговли коммерции КНР Чэнь Дэмин. на данный момент за счет разных налогов и сборов к цене импортного автомобиля в Китае прибавляется до 25%.

Согласно точки зрения аналитиков, речь заходит о развязывании самой настоящей торговой войны Соединенными Штатами и Китаем. Обстоятельство этому – грядущие желание и президентские выборы нынешнего президента Б. Обамы взять дополнительные голоса.

Ухудшение взаимоотношений в торговле Соединенными Штатами и Китаем началось в осеннюю пору 2011 года. Недовольство США и жалобы в рабочую группу по урегулированию споров Глобальной торговой организации вызывали через чур недорогие китайские солнечные батареи.

В ноябре 2011 года производители батарей в Соединенных Штатах обратились в правительство с целью ввести твёрдые таможенные ограничения на продукцию китайских компаний, каковые, согласно их точке зрения, устанавливали на собственную продукцию демпинговые стоимости, что угрожало американским фабрикам закрытием, а их сотрудникам – утратой работы. Заградительные пошлины на китайские автомобильные шины в размере 35% были введены правительством США в сентябре.

«Китай ввел заградительные пошлины в декабре прошлого года, но собственный отношение к этому Белый дом выказал лишь на данный момент, в то время, когда Обама ездит по стране с предвыборными речами, видится с электоратом. Это еще один инструмент политической борьбы», – вычисляет глава избирательного штаба кандидата на пост президента Митта Ромни Ли Чэн.

«Газета.Ru»

Американцы открыли ЯЩИК ПАНДОРЫ! Китай и США начали торговую войну


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: