Audi открыла свой первый цифровой дилерский центр

Audi открыла свой первый цифровой дилерский центр

Ингольштадская компания открыла первый салон, в котором вместо «живых» машин красуются огромные экраны. Цифровой центр марки называющиеся Audi City показался в Лондоне, а к 2015 году «Ауди» обещает открыть еще 20 таких дилерских центров в других наибольших городах мира.

Сущность нового проекта содержится в том, дабы представить целый модельный последовательность Audi в условиях компактного пространства и в самая удобной форме. Учитывая, что современная судьба протекает в эру цифровых разработок, то компания посчитала, что заменой «живых» машин замечательно послужат громадные экраны, на которых машины отображаются в настоящем масштабе.

Представители компании утверждают, что сейчас клиенту очень будет комфортно выбрать для себя подходящий вариант автомобиля, начиная от окраса кузова и заканчивая дополнительным оборудованием. Клиенты смогут просмотреть много вероятных комбинаций и за более маленькое время в отличие от простых автомобильных салонов.

«Audi City соединяет лучшее из двух миров — цифровую персональный контакт и презентацию продукции с продавцом. Данный новый формат продаж сближает нас с клиентами еще больше — прежде всего географически, но и сами отношения переходят на как следует другой уровень.

Audi City предлагает клиенту создать чуть ли не личный автомобиль, а из этого более личным делается и контакт с нашим потребителем», — сказал член правления компании Питер Шварценбауер.

И отправься осознай сейчас какой в том месте в этих «Ауди» пластик?

Как я открыл собственный бизнес. Открытие второго канала.


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: