Auto.ru: разрушаем мифы о популярности седанов!

Auto.ru: разрушаем мифы о популярности седанов!

Очередной срез базы объявлений AUTO.RU продемонстрировал, что в размерном классе C соотношение автомобилей и седанов с другим типом кузова фактически не изменяется в течении последних пяти лет.

Очередной срез базы объявлений AUTO.RU продемонстрировал, что в размерном классе C соотношение автомобилей и седанов с другим типом кузова фактически не изменяется в течении последних пяти лет. Так, среди предложенных к продаже самые популярных в Российской Федерации моделей С-класса – Ford Focus, Опель Astra, Toyota Corolla/Auris, Мазда3 возрастом до трех лет – седаны составляют 36,2%, среди четырех-пятилетних автомобилей – 38%.

Но в этом случае среднее арифметическое не дает представления о том, как выглядит обстановка по каждой марке в отдельности, – через чур различные клиенты у названных моделей. В частности, среди представленных на вторичном рынке Fod Focus 2001–2013 годов выпуска часть седанов немного выше средней и образовывает 37,9%.

Наряду с этим в общем количестве продаж новых Ford Focus позиции седана еще посильнее.

Соотношение на рынке подержанных машин разъясняется тем, что юные клиенты предпочитают ездить на хэтчбеках и чаще меняют автомобили, а клиенты старшего возраста выбирают Focus в кузове седан и покупают машину на больший срок.

В семействе Toyota Corolla/Auris среди машин, не перешагнувших трехлетний предел, седаны господствуют (76,6%), в модельной линейке Опель Astra, наоборот, сильны универсалов и позиции хэтчбеков (84,5%). Попавший в самую середину опубликованного Ассоциацией европейского бизнеса перечня бестселлеров прошлого года на русском рынке новых машин Шевроле Cruze на вторичном рынке до тех пор пока еще представлен в основном в кузове седан.

Среди Cruze, выпущенных не ранее 2011 года, четырехдверный кузов «носят» 96,3% машин. Дело в том, что универсал и хэтчбек вышли в продажу значительно позднее седана.

Примечательно, что предпочтения клиентов Мазда3 полностью не изменяются с годами: среди ищущих собственного следующего хозяина автомобилей возрастом до трех лет на долю седанов приходится 61% предложений – ровно столько же, сколько среди четырех-пятилеток.

Подобная обстановка в семействе Astra: седаны устойчиво удерживают внимание чуть более 15% клиентов данной модели. Разъясняется это легко: Astra последнего поколения пользуется большей популярностью у парней и у потребителей среднего возраста.

Auto.ru

Топ 5. Качественные Б/У седаны E-класса за 800т.р | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: