Autoua отправился в заснеженную финляндию тестировать новейший компакт-кроссовер ford kuga

Autoua отправился в заснеженную финляндию тестировать новейший компакт-кроссовер ford kuga

C недавних пор Kuga идёт по свету рука об руку с её американской сестрицей Escape – любимым компакт-кроссовером красивой половины Северной Америки. Да и обновки приобретает синхронно.

самые заметные трансформации — новая оптика и громадная шестиугольная решетка радиатора в духе Ford Edge. В обновления так же подобны: новый трехспецевый руль и обновленный медиацентр Sync 3 с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Ford Kuga ST Line

Различия разве что в компоновке тоннеля и консоли. Так как европейке, не обращая внимания на переход от кочерги ручника к клавише электрического стояночного тормоза, нужно было предусмотреть оснащение и механикой, и автоматом, тогда как Escape комплектуется только автоматом.

И очень чувствительно к количеству отсеков и подстаканников для мелочей. Дауншифтинг привёл к замене начальной, 120-сильной версии Duratorq 2.0 (имеется ещё 150 и 180 л. с.) 1.5-литровым TDCI, привычным нам по Focus.

При мощностном паритете у него значительная утрата в большом крутящем моменте (270 Нм против 330 Нм), что пара компенсирует лучшая экономичность — 4.4 л/100 км против 4.6. Линейка бензиновых моторов осталась прошлой: тот же турбированный 1,5-литровый EcoBoost с отдачей в 120, 150 и 182 л. с.

Куда больше трансформаций по электронике. «Паркомат» сейчас может парковаться не только параллельно бордюру, но и перпендикулярно плюс оказывает помощь выезжать из тесной парковки. А коридор работы совокупности независимого торможения трудится расширился с 0-30 км/ч.

Старт продаж в Украине — первая треть декабря. Тогда же определим и про цены.

Форд куга снег горка


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: