Авто не сдается («российская газета»)

Авто не сдается («российская газета»)

Программа утилизации машин была на грани — желающих сдать собственный автомобиль в утиль и взять скидку на приобретение нового делается меньше. Согласно точки зрения специалистов, дабы она оставалась жизнеспособной, формат утилизации нужно поменять.

Тем более, дело необходимое. Страшные как для водителя, так и для окружающих автомобили на русских дорогах — совсем бывает.

Сдать на лом собственного ветхого металлического коня — удачное дело, в особенности для тех, чья машина уже такая старая либо ее состояние так нехорошее, что больше 50 тысяч рублей за ее продажу не выручить. В частности такую минимальную скидку на приобретение нового авто в виде сертификата приобретает автовладелец при утилизации.

В случае если же вы желаете купить джип отечественного производства, то скидка на его приобретение может составить минимум 90 тысяч рублей.

В Российской Федерации автомобилей, которым не считая как на пункт утилизации и деваться некуда, довольно много. Это показывает несложной анализ нескольких сайтов в Рунете, на которых сейчас возможно отыскать практически 21 тысячу машин ценой до 50 тысяч.

Да, ясно, что не все из них возможно сдать, а лишь те, каковые произведены в России, но все равно счет идет на многие тысячи. Но обладатели таких автомобилей на пунктах утилизации оказаться не торопятся.

Более того, наверное, хозяева антиквариата настроены и дальше ездить на собственных стареющих автомобилях. Об этом говорит все возрастающий средний возраст отечественного автомобиля.

По оценке информационно-аналитического агентства Автостат, на начало 2017 года он составил 12,9 года. 33,1 процента всех стоящих на учете автомобилей — авто возрастом более 15 лет.

И они ездят! Оформить диагностическую карту техосмотра на данный момент возможно вместе с полисом ОСАГО.

И никуда ехать не нужно — принесут на дом.

А путь в утиль еще нужно отыскать: не в каждом регионе имеется пункт, их всего лишь 78. Несложнее воспользоваться программой обмена на новую (trade-in).

Программу, по сути, нужно затевать сперва, уверен автоэксперт Игорь Моржаретто. Нужно в законе ясно прописать, что авто, в то время, когда ему исполнится столько-то лет, возможно сдать на утилизацию. Необходимо прописать преференции тем, кто формирует центры по утилизации.

По документам, продолжает специалист, в Российской Федерации имеется утилизационный сбор, что взимается с каждого выпущенного в стране либо ввезенного автомобиля.

Но эти деньги уходят в государственный бюджет, и в том месте их следы теряются. Да, дилеры, — продолжает Моржаретто, — приобретают от страны компенсацию за утилизационные сертификаты. Но, приняв ветхий авто, они смогут с ним делать все что угодно.

Захотят — сдадут на лом, захотят — выкинут на улицу. А за частными компаниями, каковые занимаются утилизацией, никто не следит, — говорит Моржаретто.

Утиль-ликбез

К утилизации сейчас принимают автомобили, у которых срок эксплуатации больше 6 лет, русского производства. Хозяин обязан приобрести его не меньше чем 6 месяцев назад.

Большая сумма скидки при покупке нового автомобиля по окончании утилизации ветхого колеблется от 50 до 350 тысяч рублей. 50 тысяч вы получите, в случае если сдадите в утиль машину , а 350 — в случае если грузовик.

Кроме этого, и это новшество 2017 года, утилизировать возможно автобус либо микроавтобус. А потом с имеющейся скидкой приобрести на выбор любую модель ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, и последовательность моделей от Volkswagen, Опель, Skoda, Nissan, Ford, SsangYong и Renault.

«Русский газета»

Русский Газета | Приняты поправки в закон \


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: