Автокомпании начали платить за тест-драйвы

Автокомпании начали платить за тест-драйвы

Если бы производители дешёвых моделей приплачивали потенциальным клиентам за тест-драйвы, мы бы заметили в какую-то логику. Но в то время, когда премиальная марка обещает 100 долларов каждому, кто дать согласие совершить полчаса за рулём нового «Кадиллака» это как минимум весьма интересно, как максимум — последствия кризиса.

Уникальная акция компании Cadillac сводится к тому, что дилеры премиальных машин обещают подарить карточку со ста долларами на счету каждому, кто дать согласие протестировать автомобиль в течение получаса. Акция проходит лишь на территории США, исходя из этого получить на ней в Украине не удастся.

Предложение действует до 30 апреля 2014 года. В случае если клиенту внезапно понравится машина, он может рассчитывать на скидку в 1500 долларов.

Акция имеет последовательность ограничений. Во-первых, претендовать на оплачиваемый тест-драйв смогут только лица старше 21 года. и лишь один член семьи.

Во-вторых, тест-драйвер должен иметь водительские права, страховку и обладать автомобилем не старше 2004 года выпуска, причём эта машина должна быть произведена не концерном Дженерал моторс. Саму подарочную карту запрещено обналичить, а баланс в $100 сгорит через полгода, в случае если его не израсходовать.

  • Компания Cadillac представила прекрасный двухдверный ATS

Информация об акции размещена на сайте Cadillac в Соединенных Штатах. Американские СМИ предполагают, что подобный аукцион неслыханной щедрости связан с падением авторынка США, что затронул и продажи «Кадиллаков» (упали на 7% в течение последних трех месяцев).

Некогда фаворит премиального сегмента США на данный момент уступает показателям Mercedes-Benz, BMW и Lexus. В Украине продажей машин Cadiillac занимается компания «АИС», в 2013 году реализовано 10 «Кадиллаков», семь из которых — в Донецкую область.

ШАШКА ТАКСИ СТАЛА МИГАЛКОЙ! КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ШТРАФЫ С КАМЕР = ВЫДЕЛЕНКА.


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: