Автомобили заз тоже могут подорожать в сентябре

Автомобили заз тоже могут подорожать в сентябре

Отечественный вчерашний материал о увеличении цен на машины Skoda с радостью подхватили деловые издания и опросили вторых участников рынка. Оказывается, кроме того у инициаторов и лоббистов утилизационного закона появляются неприятности со сроками выполнения его предписаний.

Не только «Еврокар» не успевает выполнить предписания законодательства до старта учебного года. У Запорожского автомобильного завода также нет готовой программы утилизации транспортных средств и, очевидно, нет собственных либо партнёрских утилизационных центров.

Олег Папашев, вице-президент «Укравто» поведал «Коммерсанту» историю, которая похожа на ту, что мы услышали от пресс-секретаря «Еврокара».

ЗАЗ прикладывает максимальное колличество усилий для утилизационных центров, у «Укравто» уже кроме того имеется площадки для утильпунктов. В случае если сеть центров утилизации не удастся выстроить к 1 сентября (за 20 дней), то и отечественный производитель будет платить утильсбор.

В «Богдане» и на фабриках, имеющих отношение к корпорации «АИС» пока не комментируют утилизационные инициативы. Ранее «Богдан» заявлял о написании готовности-и бизнес плана оказать помощь гражданам России избежать утилизационного сбора в Украине.

Отметим, что отечественные производители машин освобождаются от уплаты экосбора лишь в том случае, если согласуют с правительством программу утилизации, создадут новые рабочие места и модернизируют собственные производства.

Предполагается, что пункты приёма ветхих машин покажутся в каждом городе с населением от 50 тысяч людей, а в каждой области поставят как минимум один центр утилизации машин. День назад депутат ВР Ярослав Сухый разместил на сайте «Укравтопрома» документ, в котором ещё раз пояснил цели и возможности введения утильсбора.

ukrautoprom и kommersant

Zaz Chance


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: