Автомобильные двери

Автомобильные двери

Двери в автомобиле относятся к тому типу элементов, которыми пользуются ежедневно, но на наих ни кто не обращает особенного внимания. Разве что если не закроют до конца, и замок начнет греметь на ухабах.

Либо же друг, привыкший к собственной “классике”, хлопнет дверью со всей силы – так, что, того и смотри, стекло вылетит.

А вот у первых машин дверей по большому счету не было: водительское место напоминало козлы конных экипажей. Да и по сей день имеется машины без дверей – это болиды для кольцевых гонок, багги, техника для трофи-рейдов и армейские машины.

Одни из первых автомобильных дверей – хорошие распашные, раскрывающиеся против перемещения. Видоизменяясь снаружи, такие двери употреблялись достаточно продолжительно – до 50-х годов прошлого столетия.

С 60-х годов хорошими становятся распашные двери, раскрывающиеся по ходу перемещения. на данный момент такая конструкция используется в подавляющем большинстве машин, и более эргономичной, несложной и универсальной замены ей не предвидится.

Экспериментальный вариант дверей с типом открывания “крыло” – элегантно, но не очень практично…

С коммерческого транспорта на легковой пришли сдвижные двери. И хорошо прижились – такую конструкцию используют кроме того на городских малолитражках.

Это комфортно при плотной парковке, а вдруг добавить электропривод – окажется совсем комфортно.

Двери “гильотина” либо “конверт” – распространенное ответ для элитных спорткаров и для глубокого тюнинга.

Двери без рамки для стекла – единственно вероятное ответ для машин с открытым верхом. Но и в машинах с твёрдой крышей они также применяются, хоть и не столь распространены, как “рамные”.

Распашные двери, раскрывающиеся по типу “ворота” (навстречу друг другу). Конструкция хоть и выглядит легко “ретро”, но приводит к интересу конструкторов.

Так как в случае если убрать центральную стойку – получается просторный доступ в салон!

А вот вид открывания “бабочка” (задняя дверь – по ходу перемещения, передняя – против) продолжения и развития не взял, как нерациональный.

Комбинация сдвижной и распашной дверей – еще один современный вариант, призванный побеждать тесноту парковок.

Уход, тюнинг и ремонт автомобильных дверей.

Главные неисправности автомобильных дверей: износ резиновых уплотнителей, ослабление и коррозия петель. Дверь начинает пропускать воду и провисать. Непременно это происходит с любым автомобилем.

Дабы подобные недостатки проявились как возможно позднее, стоит иногда смазывать петли и наносить кондиционер на уплотнения.

покраска и Ремонт двери – процедура, требующая большого профессионализма. Принципиально важно вернуть геометрию, подобрать краску в цвет и нанести ее с соблюдением разработок.

Цена таких работ от 5000 руб.

В качестве тюнинга: на двери возможно нанести аэрографию, поменять внутреннюю обивку, поставить стеклоподъемники, сделать тонировку стекол. Возможно кроме того поменять тип открывания, перевоплотив, к примеру, распашные двери в “гильотинные” с электроприводом.

ПОДНИМАЕМ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ НА ЛЮБОМ АВТО


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: