Автомобильный рынок германии остается самым стабильным в ес

Автомобильный рынок германии остается самым стабильным в ес

Европейский автомобильный рынок переживает в 2012 году очевидный спад. По результатам первого полугодия сокращение количеств продаж в Евроcоюзе составило порядка 8%.

Из-за высокой безработицы, быстро обострившейся на протяжении долгового кризиса, сбыт новых легковых автомобилей упал фактически во всех государствах ЕС. Это особенно касается таких больших рынков, как испанский, итальянский, и французский.

В Италии, к примеру, количества продаж снизились в июне если сравнивать с тем же месяцем прошлого года на целых 24,4% и достигли самого низкого уровня с 1979 года. В мае темпы падения составили 14,3%.

Так, обстановка на этом ответственном рынке быстро ухудшается.

Автомобильный кризис в Европе лишь начинается, — цитирует Германская волна одного из ведущих германских автомобильных специалистов Фердинанда Дуденхёффера. Стремительного улучшения обстановки он не ожидает: До тех пор пока страны с долговыми проблемами более либо менее придут в себя, смогут пройти лет пять.

С предостережением от расширения инвестиций в Российской Федерации выступил производственный совет Опель. На грани могут быть предприятия в Германии, уже на данный момент не загруженные всецело.

На фоне ухудшающейся обстановке в Европе островком стабильности остается германский автомобильный рынок. По результатам первого полугодия в Германии было реализовано на 1% больше отечественных и импортных легковых автомобилей, чем за теже месяцы прошлого года.

А в июне, что для Италии был особенно тяжелым, продажи выросли кроме того на 3%.

Президент Объединения автопрома (VDA) Маттиас Виссман, выступая 3 июля в Берлине на пресс-конференции по результатам первых шести месяцев, подтвердил прогноз на целый 2012 год, в соответствии с которому количества продаж в Германии составят порядка 3,1 миллиона единиц. Это только минимально ниже рекордного прошлогоднего показателя.

И все же М.Виссман счел нужным предотвратить предприятия отрасли: Нам направляться исходить из того, что ветер в лицо будет усиливаться. Наряду с этим речь заходит не столько о самой Германии, сколько об экспортных рынках, каковые для германского автопрома крайне важны.

Так как три четверти его продукции идет за предел.

Действительно, отмечает Германская волна, семь из десяти изготовленных в Германии машин продаются за пределами еврозоны. Это разъясняется ориентацией большинства германских производителей — BMW, Daimler, Audi, Porsche — на выпуск машин премиум-класса.

А они очень пользуются спросом на данный момент в Китае и США. Большой спрос на машины, среди них и на германские, VDA отмечает кроме этого в Мексике, России и Индии.

Исходя из этого М.Виссман уверен, что таковой обвал продаж, как в кризисном 2008 году, германским производителям на данный момент не угрожает. Количества производства смогут сократиться на 1%, экспорт — на 2%.

В интервью, опубликованном 4 июля в газете Suddeutsche Zeitung, президент VDA сказал, что загрузка производственных мощностей на германских автозаводах достигает на данный момент 90%.

Одновременно с этим он выразил озабоченность судьбой тех производителей машин, каковые ориентированы в основном на рынок европейских. К ним относятся Опель и Ford, предприятия которых находятся, например, в Германии.

А специалист Штефан Братцель из Center of Automotive Management в городе Бергиш-Гладбахе прямо говорит о необходимости закрытия фирм: Как минимум 5-8 автозаводов в Европе являются сейчас лишними. К европейским компаниям, страдающим от чрезмерной зависимости от рынка европейских, относятся, например, итальянская FIAT и наибольший французский автоконцерн Peugeot-Citroen.

«Финмаркет»

Германия 2018 цены на машины либо АВТОХЛАМ В ГЕРМАНИИ 2


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: