Автопилот bmw помог подготовить к олимпиаде американских пловцов

Автопилот bmw помог подготовить к олимпиаде американских пловцов

Компания BMW модифицировала разработку, которая употребляется в работе совокупности независимого управления, для подготовки к Олимпиаде американских пловцов. Адаптация наработок из автопрома обошлась германскому производителю как показ в прайм-тайм нескольких 30-секундных рекламных роликов.

Эксперты BMW установили в бассейне камеры, каковые фиксируют перемещения пловцов на протяжении тренировок. Такие же устройства компания использует в машинах с автопилотом для распознавания пешеходов и других движущихся и стационарных объектов на дорогах.

Дополнительно на тело каждого из спортсменов прикрепили светодиодные элементы. Оказавшаяся совокупность разрешает совершенно верно осуществлять контроль перемещения пловцов и при необходимости вносить коррективы в программы подготовок.

тренеры и Представители компании американской сборной по плаванию поведали обозревателю Bloomberg, что разработка используется в течении года. Цена проекта оценивается как показ рекламы в моменты громаднейшего охвата аудитории, приблизительно от $300 до $600 тысяч.

По состоянию на 12 августа американские пловцы завоевали на Олипиаде в Рио-де-Жанейро 11 золотых, 5 серебряных и 8 медных медалей. «Любой спортсмен сообщит вам, что победу снабжают не секунды, а доли секунды. Так, каждая помощь может обеспечить получение медали», — отметила вице-президент по маркетингу американского подразделения BMW Труди Харди.

Ранее BMW кроме этого создала для олимпийской сборной США бобы (сани для бослея) и гоночную коляску, на которой в Рио будут выступать паралимпийцы.

Источник: Digital Trends

Тренировка в зале американского пловца Натана Адриана Nathan Adrian Dryland Workout


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: