Автопроизводители против пробок

Автопроизводители против пробок

Германский гигант BMW проводит в различных городах мира форум Guggenheim Lab, посвященный борьбе и развитию мегаполисов с пробками. Автопроизводитель заинтересован в развитии дорожной инфраструктуры – и в том, дабы люди не прекратили брать автомобили.

С проблемами транспортных заторов, да и просто обустройства пространства современных мегаполисов начинают бороться и большие мировые производители машин. Их логика понятна: в случае если в городе все тяжелее пользоваться автомобилем, то меньше будет желающих его приобрести.

Уникальный вклад в ответ муниципальных транспортных неприятностей внес германский концерн BMW. С 2011 года в различных городах он проводит форумы называющиеся BMW Guggenheim Lab.

Мероприятия организованы совместно с американским культурным фондом Соломона Гуггенхайма (сеть фонда объединяет последовательность больших музеев в различных государствах), принимать участие в них приглашают архитекторов, инженеров, других специалистов и художников, заинтересованных в ответе актуальных задач развития того либо иного мегаполиса. На форумах, к примеру, обсуждаются неприятности организации велосипедных дорожек, пешеходных территорий и парков, речь заходит о том, как детям надёжнее добираться до школы, как сделать так, дабы люди имели возможность мирно сосуществовать с автомобильным транспортом. «Будущее машин решается в мегаполисах.

В случае если вас как автомобильную компанию интересует будущее, вы должны задуматься о том, как будут смотреться громадные города сейчас и на следующий день, – говорит Томас Гирст, глава отдела культурных проектов BMW Group. – Отечественный проект – это возможность проводить дискуссию и обсуждать каждые связанные с развитием городов идеи. Пускай кроме того эти идеи сначала кажутся безумными».

Форум уже состоялся в Нью-Йорке, Берлине, а сравнительно не так давно прошёл в индийском Мумбае – городе, чьи транспортные неприятности одни из самых сложных в мире. Особенность Мумбая в том, что он расположен на семи островах, с севера на юг город связывает неизменно загруженная автомобильная магистраль.

А живёт в этом наибольшем индийском городе 22 млн человек, еще 8 млн каждый день прибывают на работу.

На форуме BMW Guggenheim Lab власти Мумбая поведали, что выживание города они связывают в первую очередь с развитием публичного транспорта. «Автобусы в отечественном городе не хорошо оснащены совокупностями информации о маршруте, в городе не хорошо обозначены остановки, над исправлением этих недочётов мы на данный момент, например, деятельно трудимся», – говорит участник форума Трупти Ваитла, директор Мумбайского университета социальной среды.

Уникальное ответ, которое внесли предложение участники форума для улучшения транспортного сообщения в Мумбае, – задействовать ветхие водопроводные трубы, каковые достались городу от колонизаторов и по сей день практически не употребляются по назначению. Авторы проекта предлагают применять огромные (два с половиной метра в диаметре) трубы для на их базе дорог – узких, но пригодных для мелких индийских автомобилей.

А поверх труб возможно было бы сделать маленькие магазинчики, спортивные площадки, территории для прогулок. Либо еще мысль: недалеко от мостов на мумбайских улицах возможно устроить подвесные пешеходные переходы, каковые не только эргономичны, но и очень недороги.

Представители BMW Group не исключают возможности проведения в скором будущем BMW Guggenheim Lab в Российской Федерации. Согласно их точке зрения, в Российской Федерации может появиться много занимательных идей, направленных на улучшение транспортной обстановке в мегаполисах.

«Специалист-Авто»

Рыбалка ПРОБКА VS КОРМАК (Ежедневник рыболова)


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: