Автопрому добавят скидок («ведомости»)

Автопрому добавят скидок («ведомости»)

Программа «Российский тягач», которую планируется запустить в 2017 г., будет реализовываться в рамках второй, уже существующей государственные программы льготного автолизинга, поведал заместитель министра торговли и промышленности Александр Морозов. По окончании этих трансформаций клиенты тягачей смогут взять дополнительную скидку, размер которой Минпромторг не раскрывает.

на данный момент это 10% от цены автомобилей.

Предполагается, что в льготный автолизинг кроме этого войдут новые программы «Русский фермер» и «Собственный дело», в рамках которых кроме этого будет предоставляться дополнительная скидка, сообщил человек, привычный с разработчиками, и знает сотрудник одного из автомобилестроительные компаний. В первом случае помощь будет касаться автомобильной техники для сельского хозяйства, во втором – легких коммерческих машин, поясняет он.

«Планируется, что в рамках адресных программ «Российский тягач», «Собственный дело» и «Русский фермер» лизингополучателям, имеющим право на дополнительные меры национальной помощи, лизинговая компания сможет дать возмещаемую страной скидку по уплате задатка в размере до 12,5% цены приобретения транспортного средства», – передал «Ведомостям» исполнительный директор «Европлана» Александр Михайлов. Проект до тех пор пока в разработке, подмечает он.

В другую программу стимулирования спроса на русском авторынке – льготного автокредитования – смогут войти новые программы «Первый и» Семейный «автомобиль », на автомобили будут предоставляться дополнительные скидки, поясняют источники «Ведомостей». Размер скидок они не уточняют.

Людей, в первый раз берущих машину, мало, говорит топ-менеджер одной из дилерских компаний. Их увеличиться, в случае если скидка будет весомой, к примеру 20%, рассуждает он.

Сколько будет выделено на каждую из новых адресных программ, представитель Минпромторга не говорит. Без их учета на программу льготного автолизинга предусмотрено выделение 10 млрд руб. и столько же – на программу льготного автокредитования.

Интеграция программ разрешила бы «не размазывать» бюджетные субсидии и усилить помощь самые перспективных с позиций роста продаж направлений, додаёт сотрудник одного из автомобилестроительные компаний. С ним согласен аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов: «Рынок так же, как и прежде испытывает недостаток в помощи».

Помимо этого, в 2017 г. начнется субсидирование затрат на модернизацию парка публичного транспорта и расширится модельный последовательность классической программы троллейбусов закупок и субсидирования трамваев – к ним добавятся электробусы, поведал Морозов. «Такая помощь разрешит наладить серийное производство электробусов, – комментирует представитель «Камаза». – на данный момент это сдерживает большая цена если сравнивать с простыми автобусами – они дороже в 2–3 раза и стоят 10–15 миллионов рублей., на уровне трамвая». Автобусы на электрической тяге готова серийно производить и несколько ГАЗ.

По словам Морозова, расширится программы и охват субсидирования закупок техники, трудящейся на компримированном природном газе (КПГ): к автобусам и технике для ЖКХ добавятся машины для таксопарков. Такие автомобили в 2017 г. готов начать серийно производить «АвтоВАЗ» – обращение о Lada Vesta на КПГ. «Это может простимулировать продажи более экологичного транспорта и сократить издержки клиентов машин, каковые чувствительно дороже машин на классическом горючем», – комментирует представитель «АвтоВАЗа».

Возможно «АвтоВАЗ» в течение года может выпустить до 5000 таких автомобилей, поясняет человек, близкий к предприятию. Он утвержает, что на этапе вывода легковых автомобилей на КПГ на рынок, и с учетом того, что такая техника пока не имеет широкого распространения у физических лиц из-за более большой цены и не хватает развитой заправочной инфраструктуры, лучше трудиться под конкретные заказы корпоративных клиентов, дабы не замораживать оборотные средств и не держать много автомобилей в автосалонах, поясняет собеседник.

Новые условия, как ожидается, получат в конце II квартала, говорят два собеседника «Ведомостей».

Сумма помощи

На главную программу стимулирования спроса на автомобильном рынке России – обновления парка – в 2017 г. выделено 17,5 млрд руб. (в 2016 г. – 28,8 млрд руб.). Планируется, что она будет функционировать неполный год – ее заменят новые адресные программы, по словам источников «Ведомостей».

«Ведомости»

Как приобрести новый авто ДЕШЕВЛЕ официальной цены.


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: