Автосалон в женеве пройдет на фоне проблем в отрасли и угрозы пошлин на импорт машин в сша («прайм»)

Автосалон в женеве пройдет на фоне проблем в отрасли и угрозы пошлин на импорт машин в сша («прайм»)

Европейские производители машин на этой неделе соберутся на ежегодный Женевский автосалон. Тем временем отрасль столкнулась с новыми торговыми разногласиями Соединенными Штатами и Европой, так же, как и прежде не разрешены дизельные вопросы, и на рынке кроме этого показалась угроза появления новых соперников.

Президент Дональд Трамп всего недавно заявил о важных пошлинах на ввоз алюминия и стали, подогрев мировую торговую войну. В субботу он кроме этого грозился ввести пошлины на импорт машин, а в Соединенных Штатах тем временем ввозится около трети реализовываемых новых автомобилей.

Президент очень выделил импорт из ЕС.

Не смотря на то, что угрозы Трампа, касающиеся несправедливых торговых подходов, подлили масла в пламя, несоответствие пошлин ЕС и США на ввоз машин уже давно остается центральным вопросом торговых переговоров. Около данной темы велись активные дебаты еще на протяжении трансатлантических торговых переговоров при администрации Обамы, причем к приходу Трампа вопрос не был разрешен, и он переговоры приостановил.

Сейчас в Европе действует 10%-ная пошлина на ввоз автомобилей из америки. Тем временем американская пошлина на ввоз автомобилей из Европы образовывает 2,5%.

Высказывания Трампа в Twitter весьма эмоциональны и не весьма взвешенны. Но потому, что Трамп ведет политику через угрозы, эта угроза воображает опасность, – увидел в воскресенье Фердинанд Дуденхёффер, директор Центра автомобильных изучений при Университете Дуйсбурга.

Очередной спор по поводу пошлин, каковые смогут сказаться на прибыли европейских производителей машин, – дополнительная неприятность для представителей отрасли, каковые соберутся в Женеве. Автосалон будет открыт для широкой публики в среду, но перед этим в течение двух дней будут проходить презентации-и пресс конференции для СМИ.

В прошлом месяце в Daimler AG, создающую Mercedes-Benz, нежданно инвестировал китайский миллиардер Ли Шуфу. В итоге Европа еще посильнее забеспокоилась по поводу перехода новых власти и появления конкурентов к азиатским компаниям.

Отрасль кроме этого столкнулась с угрозой масштабного запрета на дизельные автомобили, в то время как на них все еще приходится практически добрая половина всех продаж новых машин. Суд Германии сравнительно не так давно поддержал введение таких запретов для улучшения качества воздуха.

Пока не известны подробности, сложно всецело оценить последствия увеличения пошлин на ввоз машин. Но практически с полной уверенностью возможно сказать о том, что последствия затронут не только европейских производителей.

В соответствии с Дуденхёфферу, в прошедшем сезоне на импортные машины было нужно 35% от 17,3 млн новых легковых автомобилей и пикапов, реализованных в Соединенных Штатах. В случае если будут введены пошлины на машины, произведенные в Мексике, пострадает большая часть производителей машин, среди них и американские.

К примеру, по подсчетам Дуденхёффера, Дженерал моторс Co. в прошедшем сезоне произвела на американских фабриках 2,24 млн легковых автомобилей и малотоннажных пикапов, но ее продажи в Соединенных Штатах составили более 3 млн единиц. Это показывает, что компания ввезла практически 800 000 машин.

Он утвержает, что Ford Motor Co. реализовал в Соединенных Штатах приблизительно на 100 000 автомобилей больше, чем произвел в стране. У Fiat Chrysler эта цифра составила практически 1 млн автомобилей.

Продажи Volkswagen AG в Соединенных Штатах, а также брендов Audi и Porsche, на 484 651 единицу превысили число произведенных в стране автомобилей, причем большая часть машин была привезена с мексиканских фабрик. Mercedes импортировала в Соединенных Штатах 42 347 автомобилей.

С Volkswagen и Daimler связаться не удалось. BMW обстановку прокомментировать отказалась.

«Прайм»

Автомобили, которых не будет! | Женева 2018 часть #1


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: