Автоваз будет продвигать марку lada с помощью детских игрушек

Автоваз будет продвигать марку lada с помощью детских игрушек

АвтоВАЗ нацелился на самую юную аудиторию и планирует продвигать бренд Lada посредством игрушечных моделей машин. Автопроизводитель уже оформил права на товарный символ Lada в категории игрушек, и отыскал партнера, что займется выпуском игрушечных моделей Lada.

Как сказали день назад на АвтоВАЗе, Федслужба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала пара товарных знаков АтоВАЗа для игрушек. Как пояснили в пресс-центре завода, компания зарегистрировала по 28-му классу Интернациональной классификации услуг и товаров более десяти товарных знаков.

Среди них товарные символы марок Kalina, Granta, Largus, Priora. В соответствии с этому классу классификации под брендом Lada возможно будет производить игры, игрушки, гимнастические и спортивные товары, не относящиеся к вторым классам; елочные украшения. «Бизнес АвтоВАЗа – это продажа машин, и она приносит прибыль.

Возможность реализовывать масштабные модели машин Lada разрешает пропагандировать единственный оставшийся российский востребованный бренд», – отмечает директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков.

Как выделили в компании, завод несобирается самостоятельно изготавливать модели машин Lada, а предоставит эту возможность производителям игрушек. Так, АвтоВАЗ подписал контракты с рядом производителей и разработчиков игрушечных моделей машин на право применения товарных знаков марки Lada.

Одним из таких партнеров стала тольяттинская компания Grand Toys, которая собирается производить игрушечные модели Lada. В то время, когда начнется производство, и его количества, в компании до тех пор пока затруднились назвать.

АвтоВАЗ идет по уже прекрасно протоптанной собственными соперниками дорожке. К примеру, несколько ГАЗ начала регистрировать товарные символы в этом классе еще десять лет назад. «На право применения товарных знаков ГАЗа заключены лицензионные соглашения с русскими и зарубежными производителями уменьшенных моделей машин «Газель», «Чайка», «Волга», «Победа» разных модификаций, и моделей машин ГАЗа армейских лет», – отмечают в группе ГАЗ.

Но, производители машин предпочитают сказать о «попутных» товарах не как о методе получить, а как возможности повысить лояльность к собственному бренду. «Модели BMW довольно часто покупают не только в качестве подарка детям, но и для пополнения взрослых коллекций. Для многих отечественных клиентов коллекционирование масштабных моделей стало респектабельным и азартным хобби, поскольку многие модели выпускаются ограниченными сериями», – поясняют в BMW.

«Размер потенциальной прибыли на разрешённом этапе оценить нереально. Вероятнее, этот ход есть одной из составляющих рекламной компании, направленной на популяризацию бренда Lada.

Быть может, при успехе экономическая составляющая будет рассматриваться действительно, но пологаю, что на данном этапе об этом речи не идет», – рассуждает старший аналитик ФГ БКС Игорь Краевский. На размер потенциальных «игрушечных» доходов производителей машин может указать недавняя тяжба между производителем игрушек и Камазом Bauer.

Тогда производителю грузовиков удалось отсудить у собственного оппонента 2,8 миллионов рублей. за незаконное применение торговой марки.

«РБК daily»

Сars for kids. ИЗУЧАЕМ МОДЕЛИ МАШИНОК Лада ПРИОРА мультфильмы прo машинки


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: