Автоваз показал электромобиль lada vesta ev

Автоваз показал электромобиль lada vesta ev

Презентация прототипа электрической версии седана Lada Vesta состоялась на фестивале поэзии и авторской песни «U 235», что проходит под патронатом организаций и компаний из сферы ядерной энергетики. Заявленный запас хода модификации с приставкой EV в заглавии — 170 км в муниципальном цикле.

О существовании прототипа электрической модификации Lada Vesta стало известно в начале года, но с официальной презентацией новинки производитель не спешил. Фотографии новой Lada Vesta EV с выставки на фестивале «U 235» разместил в Facebook глава управления по маркетингу АвтоВАЗа Александр Бредихин.

Согласно данным автоблога Rusautomobile прототип Vesta EV выстроен на агрегатной базе электрифицированной версии Lada ELLada пятилетней давности, а технические отличия между машинами минимальны. Об этом кроме этого свидетельствуют заявленные характеристики седана.

У седана Lada Vesta EV разъём для подключения зарядки установлен вместо горловины бензобака под стандартным лючком. Четырёхдверка оснащена асинхронным мотором мощностью 60 кВт (81 л.с.), что приобретает электричество от литий-ионных аккумуляторная батарей ёмкостью 25 кВт⋅ч.

С 0 до 100 км/ч седан разгоняется за 15.5 секунды, большая скорость ограничена на 140 км/ч. Батарея запланирована на 2000 — 3000 циклов, от бытовой сети машина заряжается за 9 часов.

Кроме версии EV (Electric Vehicle) у Lada Vesta имеется битопливная модификация Vesta CNG, укомплектованная заводским газобалонным оборудованием для работы на сжатом природном газе. Возможность появления таковой версии закладывалась производителем на ранних этапах проектирования.

По данной причине «Веста» взяла большой лючок бензобака, где рядом со стандартной горловиной предусмотрена площадка под установку газового заправочного модуля.

АвтоВАЗ представил электрокар Lada Vesta EV


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: