«Автоваз» прирастает поклонниками и ценой

«Автоваз» прирастает поклонниками и ценой

Предварительные цены на новые модели «АвтоВАЗа» – седан Vesta и хетчбэк XRAY – опять изменились. на данный момент начальная цена новинок заявлена в 475 тыс. и 575 тыс. руб. соответственно.

Но с учетом того, что седан начнет производиться лишь в сентябре, а хетчбэк – в декабре, их цена возможно скорректирована из-за слабеющего курса рубля.

Глава Татарстана Рустам Минниханов в компании президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона протестировал еще не поступившие в серийное производство модели Vesta и XRAY, каковые в ближайщее время будут флагманскими моделями завода в Тольятти. Презентация предсерийных образцов прошла в Казани в рамках мирового чемпионата по водным видам спорта FINA 2015, официальными машинами которого являются модели из Тольятти.

В пятницу на сайте правительства Татарстана был опубликован фоторепортаж с казанской презентации моделей. В числе других снимков были первые «живые» фотографии салона нового предсерийного прототипа Lada XRAY, что вероятнее станет для нее окончательным.

При таких условиях оснащение в салоне будет пара различаться от модели Vesta. Так, на фотографиях видно, что у мультимедийной совокупности кроссовера XRAY экран намного меньше, чем у «мультимедийки» седана Vesta, снимки которой оказались в сети ранее.

Но нельзя исключать и того, что Минниханову на тест досталась просто не самая богатая комплектация «икса».

На прошедшем сравнительно не так давно в Тольятти праздновании 49-летия «АвтоВАЗа» (с момента принятия ответа о постройке завода) Бу Андерссон объявил, что седан поднимется на конвейер 25 сентября этого года, а в продажу поступит в ноябре. Модель XRAY начнет массово производиться чуть позднее – в декабре 2015 года, а реализовывать хетчбэк начнут уже в 2016 году.

Помимо этого, Андерссон поведал, что при начала продаж модели XRAY прямо на данный момент его цена составила бы 575–595 тыс. руб. Седан Vesta он оценил на данный момент в минимальные 475 тыс. руб. «Эти стоимости смогут еще изменяться, но мы желаем, дабы начальная цена оставалась неизменной.

Мы будем реализовывать лишь по фиксированным стоимостям. Особенно принципиально важно подчернуть, что машина будет богато оснащена, по причине того, что это то, чего желают отечественные клиенты», – пояснил глава «АвтоВАЗа».

Любопытно, что названные начальником «АвтоВАЗа» суммы идут вразрез с теми стоимостями, каковые фигурировали в его более ранних заявлениях. Так, в декабре прошлого года Андерссон утверждал, что цены на Vesta будут начинаться от 400 тыс. руб., а минимальная цена XRAY составит 430 тыс.

Действительно, топ-менеджер давал предупреждение, что цена моделей может увеличиться из-за ослабления рубля. Позднее, в апреле, Андерссон спрогнозировал рост цен на новинки на 20%: Vesta – до 500–550 тыс. руб., а XRAY – до 500–600 тыс. руб.

Однако Минниханов, тестируя новые модели Lada, подчернул, что кроме того по таковой цене и с учетом адаптации моделей к эксплуатации в русских условиях они дадут фору соперникам зарубежных производителей. «Я уверен, что многие отечественные зарубежные гости удивятся тому, что российские машины ничем не уступают зарубежным. Этому подтверждение тот модельный последовательность, что сейчас создан на автозаводе.

Могу заявить, что новые модели – это машины мирового уровня. Советую, рекомендую брать отечественные российские отечественные машины», – заявил он.

Необходимо также подчеркнуть, что завод в Тольятти собирается в недалеком будущем наладить экспорт собственных новинок в европейские государства. на данный момент автопроизводитель реформирует дилерскую сеть в Европе.

Помимо этого, по словам начальника пресс-службы «АвтоВАЗа» Сергея Ильинского, текущий модельный последовательность кроме этого снова будет представлен у европейских дилеров.

Отметим, что с ноября 2014 года продукция российского автогиганта не экспортировалась в государства ЕС в связи с вступлением в силу нового технического регламента, что покинул вне закона модели, не оснащенные совокупностью контроля давления в шинах. Сейчас же, как отметил Ильинский, «АвтоВАЗ» выполнил все европейские требования, внеся трансформации в конструкцию ветхих моделей Lada, в частности оснастив их нужными датчиками.

Подгонять под требования регламента новинки Vesta и XRAY необходимости не было – их создавали уже с учетом европейских норм.

«Газета.Ru»

LADA цены на модельный последовательность июль 2018


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: