«Автоваз» променяет украину на иран

«Автоваз» променяет украину на иран

Наибольший автопроизводилель России, кинув попытки завоевания украинского потребителя, готов экcпортировать собственные машины в Иран. Правительство Ирана, согласно данным издания «Автосреда», заказало некое количество «Калин» и «Грант» в особенных модификациях, адаптированных к местному климату.

Что особенного — не информируют, а мы определили, какие конкретно автомобили обожают иранцы и не берут украинцы.

старта продаж и Немедленного успеха машин Lada на иранском авторынке ожидать, пожалуй, не следует. В автосалонах ближневосточного страны автомобили покажутся лишь по окончании лицензирования и процедур тестирования в местных университетах стандартизации.

О том, сколько будут стоить «адаптированные» для иранцев автомобили, источник не информирует.

Смотрите кроме этого Lada Granta начала экспансию в Европу

За первое полугодие «АвтоВАЗ» экспортировал во внешний мир порядка 37,5 тысяч машин. Наибольшими рынками сбыта «Грант» и «Калин» так же, как и прежде являются Украина, Казахстан, Белоруссия, Молдавия, Армения и Азербайджан.

Украина занимает почётное второе место в количествах экспорта, 16% всех экспортных «Лад» идёт к нам, не смотря на то, что кое-какие автомобили кроме этого попадают в Германию и Францию.

Смотрите кроме этого Рассекречена Lada Priora с новым интерьером, ESP и круиз-контролем

Необходимо подчеркнуть, что Lada Granta будет чуть ли не самым современным авто на рынке Ирана. Самый реализовываемыми автомобилями в этом государстве являются свободные интерпретации седанов Peugeot из прошлого века и независимые, но также не очень инновационные машины Saipa.

В Украине из «иранского топа» дешёвы седаны Samand, Runna и Saipa Tiba. Берут их в Украине нехотя.

ЭТО НЕ ПРОДЕМОНСТРИРУЮТ ПО ТВ, Россия и ИРАН — ЧЕМ ОНИ ПОХОЖИ


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: