Автоваз рассчитывает завоевать рынки перу, эквадора и боливии

Автоваз рассчитывает завоевать рынки перу, эквадора и боливии

Российский АвтоВАЗ, что уже подружился с фаворитами Венесуэлы и Никарагуа Уго Чавесом и Даниэлем Ортегой, желает увеличить собственный присутствие в Латинской Америке. Машины Lada скоро смогут показаться на дорогах Перу, Боливии и Эквадора.

День назад АвтоВАЗ подписал соглашение о сотрудничестве с перуанской компанией Automotive Company SAC («дочка» Autocraft Japan ЛТД). Документ предусматривает продвижение на рынки Перу, Боливии и Эквадора всего модельного последовательности машин Lada.

«Возможности Lada в этих государствах хорошие, – прокомментировал РБК daily президент направляться Japan Саид Хусейн. – Но необходимо будет приложить определенные упрочнения для продвижения, по причине того, что соперников, прочно закрепившихся на рынке, большое количество. Нам потребуется масштабная помощь со стороны АвтоВАЗа, дабы вернуть марке ее позиции». «У Lada хорошая репутация, это весьма крепкая машина.

Дороги у нас не весьма хорошие, а эта машина трудится в произвольных условиях», – добавил менеджер Automotive Company SAC Карлос Леон Реворедо.

В рамках пилотного проекта размер поставок составит всего пара сотен машин, но в возможности в регион возможно ввезено до 10 тыс. автомобилей. Распределение по государствам будет зависеть от спроса на конкретном рынке.

В общем количестве экспорта АвтоВАЗа суммарная часть Перу, Боливии и Эквадора составит 1–2%, а часть машин Lada на данных рынках в первые годы может достигнуть 2% (с возможностью последующего роста до 5%), сохраняют надежду на русском заводе.

АвтоВАЗ будет не только осуществлять поставки собственной продукции, но и оказывать техническую и консультационную помощь. Automotive Company SAC, со своей стороны, будет закупать запчасти и автомобили, и проводить гарантийное и постгарантийное техобслуживание.

Это особенно принципиально важно, потому, что в стране еще сохранились старенькие Lada 2107, 2105 и Niva, обладатели которых желают поддерживать собственные транспортные средства в рабочем состоянии, напомнили в перуанской компании.

Сколько будет стоить Lada на новом для себя рынке, неясно. Но подержанную Lada 2105, которая в свое время стоила 5,5 тыс. долл., на данный момент возможно приобрести в Перу за 1,5 тыс. долл., если она в хорошем состоянии.

Lada Niva имеется в продаже в Automotive Company SAC, ее цена – 5 тыс. долл. (модель 1992).

Латинская Америка в далеком прошлом завлекает АвтоВАЗ: за последние несколько лет производитель наладил связи в Никарагуа и Венесуэле. Но поставки были единичными, и ответы принимались на межправительственном уровне.

В Никарагуа с 2010 года АвтоВАЗ поставил пара партий Lada Kalina в общем количестве около 2 тыс. штук (правительство страны предоставило автомобили в пользование местным таксистам). Договоренности с Венесуэлой были достигнуты при помощи конкретно президента Уго Чавеса.

Действительно, сообщалось пока только об одной поставке: 450 машин из более чем 2 тыс. законтрактованных.

Аналитики согласны, что для развития АвтоВАЗу нужно выходить на новые рынки сбыта. «Главной тенденцией в Российской Федерации помогает приобретение нового автомобиля вместо имеющегося, а в этом сегменте АвтоВАЗу до тех пор пока тяжело соперничать с производителями иномарок, – комментирует аналитик ИФК «Солид» Елена Юшкова. – А насыщение авторынка государств Латинской Америки наступит еще не скоро». Общее колличество населения трех латиноамериканских государств образовывает около 55 млн человек.

Действительно, опасения специалиста вызывает логистика товара.

«РБК daily»

2018 Перу и Боливия, 2 часть (Куско-Ольянтайтайбо-Мачу-на данный момент)


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: