Автозаправка как арт-объект вызвал небывалый интерес у украинцев

Автозаправка как арт-объект вызвал небывалый интерес у украинцев

В настоящей публично-политической ситуации в Украине базой для развития общества помогают культурные инициативы. Их разновидностью имеется паблик-арт — демонстрация мастерства не в музейной среде, а в местах повседневного визита людей, к примеру, таких как автозаправки.

В Украине хорошим примером для того чтобы паблик-арта стал проект, в котором украинские живописцы «одели» автозаправочные комплексы азербайджанского бренда «SOCAR» в вышиванки. Так, живописцы проиллюстрировали как вероятно слияние восточной и европейской культур.

Этно-граффити с украинским орнаментом на автозаправочных комплексах показалось на АЗК компании на протяжении автострады Киев-Житомир в нескольких километрах от въезда в Житомир, и будут украшать дорогу временно – во время зимних святок.

Цель проекта: по-новому представить роль мастерства в объединении различных традиций и культур.

Уникальное этно-граффити на стенах, фасадах, горючее-раздаточных колонках АЗК «SOCAR» – итог сотрудничества 22 живописцев под кураторством этнографа Галины Самчук. Создателями проектами выступили живописцы, этнографы, фольклористы, реконструкторы украинского исторического костюма а также студенты Национальной академии архитектуры Украины и изобразительного искусства.

Авторам пригодилось 4 маркёров 230 баллонов и дня 220 краски дабы, применяя нетрадиционную технику нанесения – баллоны с краской и маркеры, нанести на конструкцию автозаправки классический украинский орнамент.

*Информация предоставлена пресс-работой компании «SOCAR»

3 НУЖНЫХ ЛАЙФХАКА НА ЗАПРАВКЕ! Знать В обязательном порядке


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: