Белорусский полковник-журналист искал раритеты на рогожском валу

Белорусский полковник-журналист искал раритеты на рогожском валу

В случае если у вас имеется ветхий либо легко ненужный автомобиль, оптимальнее перейти на сайт и за полчаса избавиться от движимого имущества за хорошее вознаграждение. Но в случае если автомобиль ценен за счет собственной марки, может похвастать состоянием и давним годом выпуска — берегите его как зеницу ока.

В тонкостях ретро-авто решил разобраться и белорусский полковник, покинувший собственные впечатления о посещении Музея ретроавтомобилей, что в Москве на Рогожском валу. В случае если коротко резюмировать обзор экспозиции — то это желание и восторг, дабы в белорусской столице показалось хоть что-то подобное.

Тут выставлен и самый популярный среди Корветов, и РАФ-21А Афалина, Морганы и Яузы — Москвичи-2143. И все это находится не в различных коллекциях ценителей продукции фабрик СССР, зарубежных концернов, а в одном месте — на бывшей автобазе со множеством дополнительных ангаров.

Символично, что именно тут раньше был монумент советскому автопрому — установленный на пьедестал ГАЗ?51П, седельный тягач.

Кстати, музей на Рогожском валу — в полной мере официальное заведение, а не коммерческое — национальное учреждение. С середины 2004 г. как раз тут стали оседать всевозможные виды транспорта.

А в базу легла личная коллекция москвичей Чудаковых, кроме этого представлены в виде нескольких экспонатов Салон карет С.Пупынина. Поучаствовал в создании коллекции и Столичный спортивный клуб.

Заинтересовала журналиста и несчастливая будущее одного из гоночных авто, ГЛ1. Это так называемая гоночная Липгарта, которую восстанавливали в последнее десятилетие согласно данным аж из 30-х годов века прошлого.

В базе необыкновенной модели — Газ-М1, каковые, кстати, также отличились необыкновенной судьбой.

А одной из самых больших составляющих раритетного музея все же стали советские авто. В нем нашлось место ЗАЗам (ушастому и горбатому), многим моделям Москвичей, каковые были продуманы инженерами, но так и не познакомились с автолюбителем и массовым потребителем (2144 Истра, полноприводный 2143 Яуза).

Множество вех истории возможно отмерить лишь тут — в частности, заметить, как малоизвестный создатель создал микроавтобус Афалина (РАФ?21А, на базе РАФ?977Д, с применением кузова ГАЗ?22). Заметить такие экспонаты и не захотеть практически в каждом городе создать подобный музей было бы весьма сложно.

Соответственно, поиски полковника увенчались успехом — как минимум он отыскал впечатления и область приложения сил, дабы будущие поколения также имели возможность познакомиться с историей автопрома.

Музей ретро-машин на Рогожском валу


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: