Беспилотный камаз выберет, кому жить, а кому умереть в дтп

Беспилотный камаз выберет, кому жить, а кому умереть в дтп

Разработчики ПО для самоуправляемого КАМАЗа прорабатывают совокупность «моральных параметров» автомобили. Базисные правила поведения разрешат роботизированному автомобилю воспользоваться принципом «меньшего зла» при неизбежных жертв при ДТП.

Поведение авторобота в обстановках неизбежной аварии с ущербом жизни и здоровью участников дорожного перемещения есть одной из наиболее значимых неприятностей, которую вынуждены решать разработчики совокупности ИИ автомобили, пояснили в компании Cognitive Technologies. Для определения совокупности моральных параметров, в частности вопроса, кем возможно вынужденно пожертвовать в таких обстановках, компания проводит открытое изучение.

Участие в программе может принять кто угодно, ответив на вопросы на анкете. Она содержит 16 дорожных обстановок с участием авторобота или полностью беспилотного автомобиля, другие автомобили, пешеход, несколько пешеходов, и перебегающая дорогу собака.

Результаты изучения также в планах учитывать при разработке законодательных инициатив, нужных для допуска беспилотников на дороги неспециализированного пользования.

Примеры вопросов изучения

Разработка самоуправляемого КАМАЗа стартовала в начале 2015 года. Компания Cognitive Technologies есть главным разработчиком ПО для авторобота.

Предполагается, что грузовики с совокупностью автопилотирования смогут распознавать дорожную разметку, символы, сигналы светофоров, и учитывать действия вторых участников дорожного перемещения. Совокупность управления будет получать данные от комплекса камер, и радаров и различных сенсоров.

Разработчики собираются вывести всецело свободные от человека автомобили на дороги неспециализированного пользования в 2025-2027 годах.

Прототип беспилотного КАМАЗа

Марьяна РО о Сметри Ивангая | Ивангай Погиб! Ивангая сбила машина! | Фейс и Марьяна Ро о смерти Вани!


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: