Беспошлинный ввоз электрокаров продлен до конца 2016 года

Беспошлинный ввоз электрокаров продлен до конца 2016 года

Правительственная русский рабочая группа по интеграции и экономическому развитию заявила о продлении срока действия нулевой таможенной пошлины в отношении импортируемых электромобилей до конца следующего года (подобное решение принято и в иных государствах, входящих в ЕАЭС).

Необходимо заявить, что особенных утрат российский бюджет вследствие этого не понесет (пошлины на ввозимые машины составляют большую часть в стоимости), так как за 10 первых месяцев в стране было реализовано лишь 89 электрокаров (это сходу на 41% ниже показателей прошлого года).

Обстоятельство в большой цене аналогичных машин, резком ухудшении благосостояния обитателей страны и отсутствии инфраструктуры в регионах, не разрешающей выполнять долгие путешествия (главная часть заправок для электромобилей находится в Москве).

самый популярным электромобилем в стране остается Tesla Model S. За 10 первых месяцев уходящего года был реализован 51 автомобиль ценой порядка 100 000 долларов. Мощность электромобиля достигает 700 лошадиных сил, а до 100 км/ч стрелка спидометра добирается всего за 3,2 секунды.

Большая скорость перемещения установлена на уровне в 250 км/ч.

Второе место в подобном рейтинге популярности электромобилей занимает отечественная El Lada, которая приглянулась 14 клиентам. Примечательно, что на данный момент АвтоВАЗ ведет работу над вторым поколением автомобиля, которому ни при каких обстоятельствах не пригодится ремонт глушителей из-за его очевидного отсутствия либо заезд на простую заправку.

По предварительной оценке, новый электроавтомобиль будет выпускаться лишь под заказ и возьмёт кузов универсал (в качестве базы выбрана Lada Kalina).

Закрывает тройку фаворитов Nissan Leaf (13 реализованных машин). В качестве привода тут употребляется электромотор мощностью в 110 лошадиных сил, что развивает скорость на уровне 144 км/ч.

Примечательно, что на данный момент в стране деятельно идет разработка особых требований к электромобилям и гибридным автомобилям . По сведениям торговли и Министерства промышленности, в новых требованиях будут прописаны все главные риски, которые связаны с эксплуатацией аналогичных транспортных средств.

Обращение про замыкание, перепады напряжения на протяжении зарядки, ДТП и иные ситуации. Над созданием особого перечня требований трудятся сотрудники НАМИ, а опубликован он должен быть уже в следующем году.

Серую схему ввоза электрокаров в Украину продемонстрировали на примере Tesla


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: