Бетонные дороги перестали быть приоритетными, но не забыты

Бетонные дороги перестали быть приоритетными, но не забыты

Строительство цементных дорог до недавнего времени именовали одним из способов ответа транспортных неприятностей Украины. Но в опубликованной Мининфраструктуры стратегии развития транспорта эти намерения более не фигурируют.

В Министерстве поведали, из-за чего так оказалось.

Глава департамента стратегического развития дорожного рынка Мининфраструктуры Роман Хмиль пояснил, что от повышения процента цементных дорог в Украине не отказались. Легко данный вопрос был отодвинут на более долговременную возможность из-за недостаточного финансирования дорожной отрасли.

«Неприятность в том, что ремонтировать бетоном асфальтобитумные дороги запрещено. Другими словами это или капремонт, или строить с нуля.

на данный момент в бюджете нет денег на постройку новых дорог. – поведал Хмиль порталу ЦТС. — Но для тех магистралей, каковые требуют капремонта, «Укравтодор» будет готовить проекты, как цементной дороги, так и асфальтобитумной. По окончании технико-экономического анализа станет ясно, какой из этих двух вариантов будет более удачным».

Ранее управление Мининфраструктуры заявляло, что применение бетона вместо асфальта удешевит строительство дорог на 30% за счёт применения отечественных компонентов, и увеличит их эксплуатационный срок в 3.5 раза. Предполагается, что такие дороги будут строить в припортовых, и прифронтовых территориях, где существующие дороги стремительнее разрушаются от тяжёлого грузового транспорта.

В проекте государственного бюджета на 2016 год Кабмин собирается выделить Укравтодору 15.5 миллиардов гривен, что на 5.3 миллиардов гривен меньше, чем в 2015 году. Из них на содержание и развитие дорожной сети направят не более21% средств, другое «съедят» долговые обязательства.

Аналитика. Вжух! И дураки неожиданно строят цементные дороги


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: