Bmw 5-series gt и i8 превратились в водородомобили

Bmw 5-series gt и i8 превратились в водородомобили

Компания BMW продемонстрировала перспективные прототипы двух машин с водородной силовой установкой, созданных совместно с Toyota. Тестовые машины выстроены на базе хетчбэка BMW 5-Series GT и спортгибрида i8.

Такие машины будут серийными в ближайшие 5 лет.

Обе новинки выстроены на базе серийных машин, но наряду с этим оснащаются до тех пор пока недоступными для массовых автомобилей баварской марки силовыми установками с топливными ячейками. Водород заправляется в цилиндрические баки, продольно установленные между передней и задней осями. Ёмкости для горючего вычислены на давление до 700 бар.

Купе, как и хетчбэк, производит электричество в следствии химической реакции между кислородом и водородом. Автомобиль приводится в перемещение 245-сильным электромотором, а единственным побочным результатом работы силовой установки есть вода.

Запас хода автомобили образовывает 500 километров, на заправку требуется не более 5 мин..

BMW 5-Series GT Hydrogen Fuel Cell Водородный спорткар на базе BMW i8

Спорткар выстроен с применением лёгких материалов и владеет низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Опробования автомобиля проводились в течении двух лет, но сравнительно не так давно машина вышла из строя и по сей день баварцы отлаживают работу водородных силовых установок на нескольких прототипах на базе 5-Series GT.

Эти автомобили сертифицированы для езды по дорогам неспециализированного пользования.

BMW и Toyota обмениваются разработками с 2011 года. Кроме совместной работы над водородными совокупностями, производители машин ведут разработку среднеразмерного спорткара, и исследуют композитные материалы и разрабатывают новые аккумуляторная батареи.

via motor фото BMW, bmwblog

BMW 5 Series Gran Turismo — Building of Prototype Car


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: