Bmw ищет гениев

Bmw ищет гениев

Программа «Гении BMW везде» включает в себя поиск и подготовку особенного рода экспертов, каковые будут консультировать покупателей и владельцев машин с целью увеличения удовлетворённости маркой в целом.

Фактически идея стара как мир для тех, кто хоть раз посещал магазины Apple Store с их особенным отделом Genius Bar. BMW не скрывает, что мысль пришла как раз из розничных магазинов яблочной компании.

Для работы в демонстрационных залах BMW требуются юные, технически подкованные эксперты, талантливые отвечать на все вопросы об машинах BMW либо помогать в поиске ответов на эти вопросы.

Это не просто менеджеры салона либо продавцы-консультанты. Отдельные сотрудники со свободным графиком работы нанимаются BMW не чтобы реализовывать машины, а с той целью, дабы говорить об изюминках самой марки, технических нюансах тех либо иных разработок и, в общем, для приветливой атмосферы в дилерских центраx BMW.

Программа уже трудится в Англии в тестовом режиме и сейчас немцы решили распространить её влияние и на США, где потребители техники Apple привыкли с соответствующему отношению в розничных магазинах. Практически «гении BMW» это эксперты по увеличению рейтинга и лояльности доверия, готовые безвозмездно оказать техподдержку либо совет по применению автомобиля.

Совсем не так долго осталось ждать на рынок американских выйдет электрический автомобиль BMW i3 и компания желает успеть собрать массу «евангелистов» марки к старту продаж в 2014 году. К работе будут завлекать сообразительных коммуникабельных студентов, каковые смогут трудиться, к примеру, в выходные дни, в то время, когда поток клиентов оживляется.

Опыт в Англии продемонстрировал, что клиенты, каковые предварительно общаются с «гениями», заказывают больше опций, чем те, каковые сходу приходят к продавцу.

ГЕНИЙ создал хот род из 14 машин — Опель BMW M 52 BMW Х5 BMW M6 BMW E36 Mercedes Benz W 220


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: