Bmw подключает передний привод

Bmw подключает передний привод

Управление BMW собирается сохранить собственный лидерство в сегменте люксовых машин за счет новой переднеприводной платформы. Часть автомобилей с приводом на передние колеса в модельном последовательности марки может достигнуть 40% к 2020 году.

Фанатам бренда в BMW дали обещание сохранить заднеприводную компоновку.

Топ-менеджеры компании BMW рассчитывают сохранить лидерство марки в сегменте премиальных машин посредством новой переднеприводной платформы называющиеся ULK. Сведения о ее разработке были в первый раз официально обоснованы в 2010 году.

На базе новой разработке была создана первая в истории марки модель с приводом лишь на передние колеса. В BMW уверены, что в ближайшие десять лет новая концепция окажет помощь компании опередить вторых главных игроков на рынке – Audi и Mercedes-Benz.

Как информирует издание Automotive News Europe, в течение десяти лет около 40% совокупных продаж BMW и дочерней марки MINI смогут составить переднеприводные модели либо их вариации (UKL допускает полноприводную компоновку). Таких моделей до тех пор пока планируется около 12, причем главным рынком их сбыта станет Европа.

Наряду с этим управление марки не обращает внимания на жалобы консервативных фанатов марки, каковые много раз утверждали, что BMW в собственном рвении уходит через чур на большом растоянии от своих заднеприводных «корней». Управление бренда сравнило ситуацию с выходом первого в истории BMW полноприводного кроссовера X5 во второй половине 90-ых годов двадцатого века, тогда на бренд было направлено много критики. «В 90-е годы мы уже нарушили существующие традиции, в то время, когда начали производить кроссоверы наровне с седанами, – поведал изданию Automotive News Europe менеджер переднеприводного направления BMW Франк Нидерландер. – Отечественные клиенты тогда осознали, что легендарной динамикой BMW возможно наделить и кроссоверы.

Мы думаем, что с передним приводом будет так же».

Посредством новой платформы BMW рассчитывает занять большую долю на рынке компактных люксовых машин, каковые набирают популярность из-за экономии потенциальных клиентов и ужесточающихся требований к экологии. На базе переднеприводной платформы ULK будут созданы компактный и среднеразмерный хетчбэки, и кроссовер.

Новую платформу кроме этого возьмут машины дочерней марки MINI. Предположительно, ULK отыщет использование в новом поколении 1-Series.

Применение переднего привода разрешит расширить свободное пространство в салоне. В BMW признают, что клиенты довольно часто жалуются на дефицит места для ног пассажиров задних сидений в нынешней «единичке», наверное, из-за трансмиссионного туннеля, проходящего на протяжении всего салона автомобили.

Необходимо подчеркнуть, что в 2011 году начальник BMW Норберт Райтхофер объявил, что на протяжении опроса обладателей 1-Series около 80% опрощеных объявили, что вычисляют, словно бы их машина имеет передний привод, не смотря на то, что в действительности это не верно. Еще тогда глава BMW выделил, что на базе данной информации возможно высказать предположение, что клиенты марки тепло встретят переднеприводные модели.

Наряду с этим в BMW успокоили фанатов: в далеком прошлом существующие в линейке марки модели, начиная от 3-Series и старше, останутся заднеприводными.

В сентябре на автосалоне в Париже компания BMW представила прототип гибридного переднеприводного хетчбэка Active Tourer. В прессе сходу показались предположения, что эта модель станет прототипом серийной версии хетчбэка 1-Series. Позднее эта информация подтвердилась.

Модель вправду отправится в серию с маленьким числом трансформаций и будет соперничать с этими хетчбэками, как Mercedes-Benz B-Class и Volkswagen Golf. «Новинка понравится семьям, которым нужен разносторонний и функциональный автомобиль с громадным числом свободного места и высокой посадкой», – поведали Automotive News в BMW.

Практически сразу после дебюта нового концепта Active Tourer, BMW представила новый трехцилиндровый турбомотор количеством до 1,5 л и мощностью от 120 до 200 л.с. Агрегат, наверное, будет ставиться на переднеприводный хетчбэк 1-Series и на другие компактные модели компании в будущем.

Согласно данным за сентябрь 2012 года, BMW лидирует по продажам в премиальном сегменте в мире. За первые 9 месяцев этого года BMW реализовала 1,11 млн машин, в то время как ближайшие соперники марки, Audi и Mercedes-Benz, смогли реализовать 1,1 млн и 960 тыс. автомобилей соответственно.

«Газета.Ru»

ЗАЛОЖНИК | ПЕРВАЯ BMW С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: