«Бренды, популярные в советские времена, не могут долго оставаться «спящими»»

«Бренды, популярные в советские времена, не могут долго оставаться "спящими"»

Renault собирается возродить бренд «Москвич». Согласно данным агентства «Москва», заявка на регистрацию товарного его эмблемы и знака уже подана в Роспатент. Всего речь заходит о восьми обозначениях, включая «Москвич-400», «Князь» и «Святогор Владимир».

Как уточняет газета «Известия», под узнаваемый бренд французы собираются вывести линейку бюджетных машин, как Duster, Sandero и Logan. Во многих вторых государствах мира эти модели продаются называющиеся Dacia.

Время для приобретения прав на товарные символы «Москвича» выбрано идеально, отметил редактор издания «Авторевю» Леонид Голованов.

«Торговые марки, каковые были популярны в период СССР, не смогут продолжительно оставаться дремлющими. на данный момент, в то время, когда такие настроения в обществе – давайте возвратимся во времена СССР, из-за чего бы не вернуть, вправду?

Пускай будут Волги, пускай будут Чайки, и Москвич в полной мере. Volkswagen вспоминали об этом, но почему-то Москвич они себе как торговую марку не прибрали.

Мы возьмём еще один автомобиль на платформе Logan, он будет самую малость различаться от вторых, его будут брать при условии того, что борьба будет ниже», – ожидает Голованов.

«Москвич» начал выпуск малолитражных машин по окончании ВОВ, а остановил производство в 2001 году. Спустя два года была запущена процедура банкротства предприятия.

Скорого воскрешения бренда ожидать не следует, уверен главред портала «Авто Mail.Ru» Денис Смольянов.

«Большое сомнение, что Москвич в скором времени будет запущен как независимый бренд. Несложнее вывести машину под полностью новым брендом, чем возобновлять бренд, что до сих пор вызывает большое количество негативных чувств.

Вероятнее, в этом случае речь заходит о том, дабы закрепить за собой права на данный бренд. Частенько большие компании имеют сходу пара брендов.

Чтобы не смешивать их под одним брендом, они реализовывают более респектабельные автомобили под одним брендом, а под другим – более недорогие модели», – пояснил Смольянов «Коммерсантъ FM».

Среди другого, завод производил автомобиль «Москвич-2141», экспортное наименование в Европе – «Алеко». Наряду с этим наименование «Алеко», и фирменная эмблема Столичного завода малолитражных машин числятся на данный момент за германской компанией Volkswagen.

Конфликта из-за товарных знаков у германского и французского концернов тут не будет, уверен корреспондент издания «Автопилот» Алексей Харнас.

«У Volkswagen права на марку Алеко, эмблему МЗМА действуют до 2021 года. Права были куплены, будет компания применять, нет, – зависит только от потребностей рынка.

Но никакого конфликта тут нет: Столичный завод малолитражных машин формально прекратил существовать еще в 60-е годы, да и то, что мы именуем Москвичом, затем именовалось Автомобильным заводом Ленинского комсомола, и права на Москвич принадлежат Renault. Исходя из этого никакого конфликта тут нет, формально это два различных бренда», – поведал Харнас.

На данный момент в цехах Столичного автомобильного завода осуществляется производство «Renault Российская Федерация».

«Коммерсант»

Лучшие авто для тесного города. Малолитражки в Российской Федерации .


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: