Bugatti воскресит фастбэк galibier

Bugatti воскресит фастбэк galibier

Концепт-кар Bugatti 16C Galibier был в первый раз продемонстрирован ещё в 2009 году и должен был поступить в серию не позднее 2014 года, но до конвейера возможно стремительнейший фастбэк люкс-класса так и не добрался, уступив место гиперкару Chiron. Как выяснилось, проект не забыт, и сейчас у Galibier показался новый шанс на судьбу.

По словам начальника Bugatti Вольфганга Дюрхаймера, управление французской компании на данный момент разглядывает четыре стратегических проекта, одним из которых есть Galibier. О вторых трёх машинах топ-менеджер не поведал, по слухам, альтернативой фастбэку являются кроссовер люкс-класса, суперкар и представительский электромобиль на ступень ниже Chiron.

Наряду с этим в комментарии для издания Drive Дюрхаёмер согласился, что концепт-кар семилетней давности остаётся его личным фаворитом. «Моё сердце в собственности этому автомобилю, потому, что в нём реализованы кое-какие революционные подходы, каковые до сих пор никто так и не осмелился внедрить в производство».

Bugatti 16C Galibier Concept

Концепт Bugatti 16C Galibier взял собственное имя по примеру Bugatti Type 57 с кузовом седан — в честь альпийского перевала Col du Galibier, а индекс 16C обозначал наличие шестнадцати цилиндров. Серийный автомобиль должен был взять 8.0-литровый твинтурбо двигатель W16 мощностью до 1000 л.с. и полный привод.

Ожидалось, что большая скорость Galibier будет достигать 378 км/ч, всего будет выпущено три тысячи экземпляров, а цена автомобиля превысит один миллион евро. В 2014 году экс-Вольфганг и глава Шрайбер поведал Top Gear, что компания оставила идею выпуска Galibier, потому, что тот нарушает философию марки.

> Bugatti Galibier Geneva 2010


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: