Chevrolet готовит для стран снг свой «полуседан»

Chevrolet готовит для стран снг свой «полуседан»

Шевроле продолжает, как и Volkswagen, приспособить для России собственные модели, каковые со 100% долей возможности мы заметим и на отечественном рынке. Само собой разумеется, кузовные перетрубации не столь значительные как при с хетчбэком Polo, что в угоду рынку перевоплотили в седан.

Шевроле Cobalt как был седаном, так им и останется, а вот 1,4-литровая 97-сильная силовая установка и пятиступенчатая «механика» уже заказаны.

Производство Cobalt для США Шевроле прекратила в 2010 году. К слову, модель существовала не только в кузове седан, но и купе.

В 2011 же году производство одноименного автомобиля в четырехдверном выполнении возобновилось на территории Бразилии. Исходя из этого очень подстраивать что-то под пресс-релизные требования и специфические условия русского рынка компании, фактически, и не требуется.

Все уже сделано и выбрано — и единственный 97-сильный бензиновый мотор и единственная пятиступенчатая механическая трансмиссия, которыми автомобиль агрегируется в Бразилии.

Не обращая внимания на то, что Cobalt мало дольше Шевроле Aveo — 4 479 мм против 4 399 мм, в ценовом замысле модель займет место именно под «Авео». По крайней мере в Бразилии «Кобальт» стоит приблизительно на $5 000 дешевле Aveo.

Ожидать от комплектации автомобиля многого не следует, а вот чем он вправду может поразить, так это багажником в 563 литра — 460 литровый грузовой отсек главного соперника, седана Volkswagen Polo, и рядом не стоял.

Презентацию модели совершат на столичном автосалоне, тогда же станут известны окончательные замыслы о начале продаж в Российской Федерации и Украине.

Renault Russia. Success story


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: