Что такое ротор и как он появился?

Что такое ротор и как он появился?

Если вы думаете, что ротор — это простой поршневой мотор, что крутится, то вы ошибаетесь. Роторный двигатель создан полностью в противном случае.

Он складывается из двух статора и — основных частей ротора (неподвижная часть). Треугольный ротор поворачивается в статоре, имеющем легко сплюснутую круглую форму.

Сам ротор монтируется на эксцентриковом стержне, что заменяет в этом двигателе коленчатый вал.

Любой ротор имеет камеру, исходя из этого выпускаются как двухкамерные, так и трёхкамерные роторные двигатели. Главное преимущество для того чтобы двигателя содержится в малом простой конструкции и размере.

Потому, что ему не нужно механизм разделения газа, что идеачьно замещает сам ротор, число небольших подробностей в нём существенно значительно уменьшается.

Наряду с этим у роторного двигателя рабочий движение происходит при повороте коленвала на 360 градусов, а не 720, как у поршневых моторов. Это оказывает помощь без особенных упрочнений достигнуть высоких оборотов и снабжает низкую вибрацию двигателя.

Думается, это практически совершенный мотор!

Как он показался?

Ротрный двигатель был изобретён немногим позднее собственного поршневого собрата. В 1919 году всего лишь 17-летний Феликс Ванкель решил собрать себе машину.

Будущий мотор ему в один раз приснился. И не смотря на то, что в то время у него не было нужных знаний, данный сон стал базой появления роторного двигателя.

Спустя три года, в первой половине 20-ых годов XX века, Ванкель создал маленькую лабораторию, в которой начал изучать возможности этого мотора. На протяжении Второй мировой Ванксль при помощи Министерства авиа-иии Германии и одной личной корпорации разрабатывает ротор.

Уже тогда было очевидным, что это изобретение принесёт Германии большую пользу.

Это весьма интересно знать:

1) Во второй половине 60-ых годов XX века был представлен первый автомобиль с роторным двигателем — Мазда Cosmo Спорт. Это был успех идеи Феликса Ванкеля.

2) В автопрома роторный двигатель начинал лишь во второй половине 50-ых годов двадцатого века, спустя 39 лет по окончании сна Феликса Ванкеля.

Проверка якоря коллекторного двигателя Омметром


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: