Citroen и peugeot отказались создавать бюджетный бренд

Citroen и peugeot отказались создавать бюджетный бренд

Исполнительный директор PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес, что сравнительно не так давно перешел из альянса Renault-Nissan, поделился замыслами французов. Собственную Dacia компания создавать пока не намерена.

Более того, нельзя исключать, что в скором будущем в модельном последовательности «Пежо» и «Ситроен» случатся сокращения.

О стратегии развития Peugeot и Citroen Карлос Таварес поведал английским сотрудникам из издания Autocar. Любопытно, что с момента вступления на пост исполнительного директора французского концерна в прошедшем сезоне Таварес в первый раз публично поделился замыслами PSA.

До этого он продолжительное время проработал в альянсе Renault-Nissan, из которого ушел из-за разногласий с Карлосом Гоном. Непременно, одной из основных тем стал вопрос о создании собственного бюджетного бренда наподобие Dacia либо Datsun.

По словам Тавареса, PSA не торопится с созданием простеньких и недорогих машин, потому, что в последнии месяцы позиции и Peugeot, и Citroen на рынке просели и все внимание прежде всего будет приковано как раз к ним.

Карлос Гон (в центре) и Карлос Таварес (справа).

Характеризуя модельный последовательность Peugeot и Citroen, Карлос Таварес согласился, что его впечатляет уровень качества продукции, и тот факт, что в отличие от Renault и Nissan «Пежо» и «Ситроен» могут похвалиться своим уникальным и неповторимым ДНК. Однако, согласно его точке зрения, PSA последнее время заняла через чур уж евроцентристскую позицию, которая и повлекла за собой денежные неприятности в компании.

В модельном последовательности обоих брендов останутся лишь те машины, каковые приносят прибыль. А вот каким же автомобилям угрожает прекращение производства, Таварес так и не согласился.

По данным Autocar.

12 История Peugeot


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: