Дилер столкнул renault с автовазом

Дилер столкнул renault с автовазом

Генеральный директор автомобильной группы LegeArtis Олег Мосеев внес предложение обладателям Lada сдать собственный автомобиль в зачет нового Renault Logan, для получения скидки 40 тыс. руб. С Renault, что есть акционером АвтоВАЗа, акция не была согласована.

Но производители машин разводят руками, говоря, что «рынок имеется рынок», и не планируют устраивать скандал.

Как поведал РБК daily Олег Мосеев, для стимулирования продаж продукции Renault он внес предложение обладателям машин Волжского автомобильного завода дополнительную скидку до 40 тыс. руб. Скидка будет функционировать при покупке автомобиля Renault Logan.

По словам г-на Мосеева, акция будет функционировать пара дней. Выбор в пользу марки Lada при trade-in со скидкой он растолковывает громадным числом машин производства АвтоВАЗа в столичном регионе.

Помимо этого, потребительские предпочтения обладателей Lada схожи с предпочтениями обладателей модели Logan.

Салон LegeArtis, где работает Олег Мосеев, в 2012 году реализовал около пяти тысяч. автомобилей французской марки (треть пришлась на модель Logan). Но сейчас интерес к Logan снизился из-за сокращения и сезонного спада российского авторынка в целом.

Помимо этого, на снижение спроса воздействует ожидание выхода Logan нового поколения. Олег Мосеев благодаря собственной акции желает поднять продажи вдвое, до 120 машин в месяц.

За весь год это может составить немногим больше 2 тыс. авто, подсчитывает директор.

Представитель другого дилерского центра Renault согласен со стратегией Мосеева, отмечая, что на данный момент классическая реклама не работает и нужны новые маркетинговые идеи.

«Акция LegeArtis по автомобилю Renault Logan на грани фола, но это не от хорошей судьбы», — говорит он, уточняя, что это не первый таковой движение на рынке: один из дилеров кроме этого предлагал обладателям Ford Focus поменять автомобиль на Kia Rio. В отыскивании клиентов дилеры идут на разнообразные маркетинговые акции, никто не запрещает, к примеру, дилеру предложить обладателям подержанных Logan поменять их машины со скидкой на Lada Largus.

Директор по связям с общественностью Renault в Российской Федерации Оксана Назарова говорит, что акция дилера не согласована с французской компанией и есть его инициативой. «Renault в Российской Федерации имеет партнерские отношения с дилерами, каковые смогут самостоятельно планировать акции в рамках коммерческой стратегии Renault», — говорит она, уточняя, что любая марка, входящая в альянс Renault-Nissan и АвтоВАЗа, имеет собственную маркетинговую политику и торгово-розничную сеть, наряду с этим неспециализированная стратегия строится с учетом соблюдения заинтересованностей каждой отдельной марки.

«Со своей стороны мы высказали дилеру негативное отношение к для того чтобы рода акциям», — уточнила Оксана Назарова.

Представитель АвтоВАЗа не стал детально комментировать акцию, придуманную Олегом Мосеевым, отметив, что «рынок имеется рынок», а «trade-in — эргономичная совокупность для клиентов». «Мы зафиксировали, что количество визитёров автосалона Renault и количество телефонных звонков увеличилось в 1,5 раза», — подводит первые итоги Олег Мосеев. какое количество из них сдали Lada по акции, узнаем позже.

RBCdaily

Приносим извинения компании АвтоВАЗ.


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: