Дилеры ваза навязали покупателям очередь

Дилеры ваза навязали покупателям очередь

«АвтоВАЗ» подготовил рейтинг доверия к дилерам. В изучении принимали участие автовладельцы, каковые через «интернет и» горячую линию пожаловались на 120 компаний, каковые навязывают дополнительное оборудование и торгуют местами в искусственно создаваемых очередях.

В 2012 году из-за недобросовестных дилеров потребители переплатили более полумиллиарда рублей.

«АвтоВАЗ» опубликовал рейтинг клиентской удовлетворенности, основанный на отзывах автовладельцев, каковые брали собственные «Лады» в салонах. Авторы изучения подготовили так называемый «тёмный перечень», куда вошли 120 компаний, ценовая политика и обслуживание которых позвали больше всего нареканий.

В отношении них будут приняты соответствующие меры впредь до расторжения контрактов. Антирейтинг возглавили «Красноярск-Лада» из Красноярска, «Авто Моторс Компани» из Мурманска и «Альянс М», торгующий в Башкирии.

В «АвтоВАЗе» додают, что были и хорошие отзывы, но таких дилеров практически в два раза меньше – 70 компаний. «Самыми лучшими дилерами «АвтоВАЗа» были «Алан-Машины» (Москва), «Азино-Авто» (Казань) и «Авто-1» (Новосибирск)», – говорится в официальном сообщении пресс-службы.

Акция началась несколько дней назад. «АвтоВАЗ» объявил, что в концерн поступают бессчётные жалобы потребителей на официальных дилеров компании. «В связи с ажиотажным спросом на новый народный автомобиль Lada Granta кое-какие дилеры пробуют взять сверхприбыль за счет потребителей», – сообщили в «АвтоВАЗе». В частности, кое-какие продавцы завышают цены на машины, навязывают дополнительное оборудование и некорректно обслуживают.

Вследствие этого автоконцерн внес предложение потребителям жаловаться на работу дилеров, поделив продавцов на три категории – «Хороший. Плохой. Не добрый».

Оценивать компании возможно в особой анкете на странице «АвтоВАЗа» «ВКонтакте», и на форумах клубов любителей Lada либо позвонив на «горячую телефонную линию». Дилерские центры, взявшие хорошие отзывы, были занесены в «белый перечень».

Из недобросовестных продавцов был организован антирейтинг. «По итогам собранных данных управление «АвтоВАЗа» собирается наказывать либо поощрять дилеров Lada», – заявили на заводе.

В это же время из-за действий дилеров завод утратил 600 млн рублей. Больше всего нарушений зафиксировано при реализации новой модели «АвтоВАЗа» Lada Granta, которая начала продаваться в декабре прошлого года. «Появился недостаток машин Lada Granta.

Как раз ажиотажный спрос и вызвал злоупотребления некоторыми менеджерами автосалонов – дилеров «АвтоВАЗа», наряду с этим недовольство визитёров очень плохо отражается на имидже компании», – заявили в компании.

В частности, дилеры завышают цены за счет дополнительного оборудования, реализовывают места в искусственно создаваемых очередях. «Из-за навязывания ненужного допоборудования и откровенной торговли местами в очереди клиенты переплатили уже более полумиллиарда рублей», – говорят в компании.

«Конечно, дилер пытается не потерять собственную пользу, – говорит исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов. – В случае если на автомобиль громадные очереди, а приобрести хочется срочно, клиенту предлагается выбор – заказать нужную ему комплектацию и ожидать либо приобрести срочно, но то, что предлагает дилер. Законы рынка».

Дилерская сеть прочно стала головной болью «АвтоВАЗа». Следственное управление СКР по Самарской области на данный момент расследует дело, которое связано с воровством машин в дочерних компаниях наибольшего холдинга «АвтоВАЗа» «Лада-сервис» в 2008–2009 годах.

Всего из-за массовых хищений за эти годы «АвтоВАЗ» недосчитался машин на сумму 1 млрд рублей.

В 2009 году внутренняя проверка в дилерской сети «АвтоВАЗа» продемонстрировала, что на протяжении реализации и взаиморасчетов с дилерами пропало в общем итоге 7457 автомобилей. Согласно данным агентства «Автостат», неспециализированная недостача за 2009 год составила примерно 1,7% от общего объема продаж.

Но аналитики говорили, что обращение скорее идет о нецелевом применении денег. «Вместо того дабы возвращать деньги за реализованные авто на завод, дилеры обнаружили им более актуальное, согласно их точке зрения, использование», – пояснил Удалов.

«Газета.Ru»

Закинутый автосалон.Кинутые машины.


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: