Дизельные моторы оказались «грязнее», чем считалось ранее

Дизельные моторы оказались «грязнее», чем считалось ранее

К такому выводу пришли специалисты Интернационального совета по экологически чистому транспорту (ICCT) в следствии изучения работы дизельных двигателей не в лабораторных, а в настоящих дорожных условиях. Результаты измерений фиксировались посредством портативных газоанализаторов.

Многие годы в Европе культивировалось вывод о безопасности дизельных двигателей, каковые обычно были ещё и существенно экономичнее бензиновых аналогов, но сейчас обстановка начала изменяться. В соответствии с изучению совета ICCT, в настоящих дорожных условиях кроме того самые современные машины с моторами на «тяжелом горючем» часто «грешат» превышением допустимой концентрации оксидов азота в выхлопных газах.

Исследователи оснастили простые машины портативными совокупностями измерения выбросов (PEMS), укомплектованные не только газоанализаторами, но совокупностями фиксации скорости, ускорения а также уклона дороги. В следствии опыта протестированы 15 дизельных автомобилей последних поколений (12 европейских и 3 американских, модели и марки не указаны), проехавшие в общем итоге 6400 км.

Как выяснилось, за пределами лабораторий, все проверенные транспортные средства превысили допустимое содержание выбросов оксидов азота экологического стандарта Евро-6, на что производители машин начали выходить совсем сравнительно не так давно. Одновременно с этим содержание углеводородов и окиси углерода не превысило допустимых норм.

Просматривайте кроме этого:Дизтопливо стандарта «Евро-4» будут производить в Украине

На сегодня подобные методики изучений выхлопных газов пока не утверждены европейскими законодателями, но поменянные процедуры испытаний смогут вступить в силу на территории ЕС уже в ближайшие два года.

via popmech

ТОП 5 ЛУЧШИХ и НЕХОРОШИХ МОТОРОВ MERCEDES


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: