Двигатели volkswagen vr6 получат турбонаддув

Двигатели volkswagen vr6 получат турбонаддув

Вдохнуть новую судьбу в нестандартные VR-образные двигатели решил новый «моторист» Volkswagen Фриц Айхлер, что до этого трудился в подразделения AMG компании Mercedes-Benz. Моторы с рядно-смещенной компоновкой возьмут две турбины и практически разрешат уместить под капот «Гольфов» 500 лошадиных сил.

Автолюбители не забывают, что моторы Volkswagen VR6 существуют с 90-х годов прошлого века и известны тем, что помогли немцам представить первый шестицилиндровый Golf. В отличие от хороших V-образных агрегатов, VR-двигатели компактнее и умещаются кроме того в хетчбэках C-класса.

на данный момент такие моторы FSI количеством 3,6 литра стоят в «Туарегах» и «Кайенах», но смогут покажется и на автомобилях помельче.

Потенциал нынешних атмосферных VR6 упирается в 300 лошадиных сил, но немцы уверены в том, что компактным моторам ещё жить и жить. Европейский союз не одобряет многоцилиндровые агрегаты, а добавление к 300-сильному 6-цилиндровику двух турбин разрешит повысить отдачу мотора до 340-450 лошадок без ущерба для экологии.

Volkswagen, к слову, уже показывал будущий TFSI VR6 на концепте Volkswagen Design Vision светло синий.

Необходимо подчернуть, что 500-сильный прототип Volkswagen Design Vision GTI оснащался мотором количеством в 3 литра и как раз в этом количестве будет представлена новинка концерна уже в следующем году. Двухтурбинный трёхлитровый VR6 способен на 560 Нм крутящего момента и, по всей видимости, покажется под капотом нового седана Volkswagen Passat, заряженных предположений четырёхдверки Volkswagen Passat CC, хетче Scirocco и кроссоверах на базе концепов CrossBlue и CrossBlue Coupe.

autoweek

код: AAA 2.8 VR6 контрактный бу двигатель VW Golf Passat Sharan / Ford Galaxy — HD


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: