Euroncap будет тестировать разные комплектации машин

Euroncap будет тестировать разные комплектации машин

Наконец-то европейцы додумались, что активная да и пассивная безопасность автомобилей зависит от уровня оснащения. Улететь в кювет на автомобиле без ESP значительно несложнее, чем на более оснащённом авто с умной электроникой.

Опциональные боковые и шторочные подушки кроме этого вносят лепту. Новая совокупность двойных тестов покажется в 2016 году и затронет компактные автомобили А- и B-класса.

EuroNCAP, согласно данным германской прессы, собирается внедрить новую совокупность оценки активной безопасности компактных машин. В первую очередь 2016 года разбивать ситикары будут в два этапа.

На начальной стадии тестам подвергнут машины в базисном оснащении. В случае если в следствии первого теста автомобиль соберёт меньше пяти звёздочек, эксперты разобьют базу с опциями и опять оценят эффективность совокупностей безопасности.

  • Новая Toyota Corolla провалила краш-тест с малым перекрытием

Особенность для того чтобы подхода в том, что на втором этапе будут испытывать автомобили, опции безопасности которых возможно увеличить на любом уровне оснащения. Вторыми словами тот же ESP может отсутствовать в безлюдной базе, но должна быть возможность докупить эту совокупность либо поставить в машину больше подушек, не трогая наряду с этим опции комфорта.

  • В новом тесте безопасности Volvo уступила «Мерседесу»

Мысль европейцев хороша со всех сторон. Во-первых производителей машин так подтолкнут к лучшему оснащению стартовых модификаций, во-вторых сами потребители смогут оценить степень влияния платных опций безопасности на настоящее поведение автомобили в нестандартной обстановке.

Ну и основное, пять звёзд для микролитражки и пять звёзд для седана D-класса возможно будет сравнивать объективнее. К слову, с нового года пять звёзд в EuroNCAP смогут взять лишь те автомобили, каковые оснащены совокупностями экстренного торможения.

autobild

Euro NCAP Crash Test of SsangYong Tivoli


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: