Фары с гладким стеклом

Недавно в продаже показались «прожекторные» фары для М-2141, основанные, по слухам, на отражателях МАЗ н/о. Демократичная цена вкупе с многообещающими чертями (каковые, к слову, сводятся к неспециализированным фразам «эффективность таких фар приближается к линзованному ксенону») не смогут не завлекать клиента.

Изучим вопрос поподробнее.

Что ж, фары на вид красивые. Стекло – стеклянное, а не поликарбонат, как возможно было бы ожидать!

Корпус не то, дабы толстый, но в полной мере прочный. установочные места и Габариты все совпадают.

Фары с гладким стеклом

На фаре ни буковки, ни циферки – никакой маркировки. Крышка достаточно узкая, не смотря на то, что, пожалуй, ее достаточно.

Закрывается негерметично – вся фара по плану негерметична, возможно подметить в нижней верхней частях фары трубочки для стока и вентиляции конденсата.

Отражатель выполнен не то из силумина, не то из какого-либо термостойкого пластика. По крайней мере, паяльник не причиняет никакого вреда (на фото – торец отражателя по окончании достаточно упорного ковыряния горячим 60Вт паяльником).

Соответственно, возможно не беспокоиться, что от тепла лампы отражатель «поплывет». Отражающие характеристики обеспечиваются плёнкой и профилем, также достаточно толстой.

Разъемы по-современному «на грани хрупкости», но, достаточно легко наряжаются и должны выдержать много циклов. А вот проводка открыто жидковата. На фото – тёмный провод снизу – штатный из фары, желтый сверху – обычный 1мм2 из магазина.

Сечение исходного провода оцениваю в 0.6 – 0.7 мм2, что для 60Вт лампочки в тёплой фаре мало.

Вдобавок к тому разведены провода асболютно произвольным образом (в двух моих фарах цвета и разводка различались), так что сходу возможно брать комплект клемм, провода и колодку для лампы и пересобирать проводку по приведенной ниже схеме, благо все разъемы легко дешёвы. Вид на разъем фары приведен со стороны задней стены фары, на разъем лампочки – со стороны задней стены фары при надетой ламповой колодке.

На две фары необходимы: 8 «широких» клемм «отец», две ламповых колодки, два комплекта по четыре многоцветных куска провода 50 см.

Крепление лампы скопировано, по-видимому, с фар Hella. Нехорошего сообщить запрещено, лампа держится, но по окончании идеально подогнанных умных защелок германских фар оставляет чувство какой-то примитивности.

Но лампочка габаритов в обычном патроне.

Устанавливаются фары замечательно, не смотря на то, что в глубину они больше штатных германских. У меня Москвич 2141 1990 года, исходные фары – германская Ruhla, лампочки – Osram Bilux.

Приводы корректоров подошли к местам крепления, но в одной фаре корректор стал совсем идеально, а в второй почему-то болтается.

Ближний свет с расстояния 1.5м. Слева – прожекторная фара, справа – родная «Рухла». Прекрасно видно, что пучок прожекторной фары значительно более расплывчат.

Большое количество сторонних засветов, не смотря на то, что не весьма сильных. Совсем не видно на фото, что отлично освещено пространство практически «под бампером» и столь же хорошо освещается пространство над капотом, к примеру, ветки кустов, под которыми паркуется машина.

Дальний свет. Сложно что-то сообщить, учитывая, что он очень и не регламентируется.

Результаты опробования на стенде огорчили категорически.

Во-первых, хоть мы и бились мин. сорок, нам не удалось вынудить светить левую фару в верном направлении – она «косила» на обочину кроме того при завернутом до упора винте горизонтальной регулировке. В данной же фаре, кстати, болтается привод корректора, что дает основания считать, что собирали ее «чуть-чуть неправильно».

Во-вторых, от правой фары не удалось добиться обычного светораспределения. Фара желает светить во все стороны сходу и выдает по-американски размытый пучок.

Технический осмотр такие фары не пройдут.

И в-третьих, пожалуй, громаднейшим огорчением стали значения светового потока. На правой фаре удалось намерить 1100 Кд!

При том, что «Рухла» давала около 2000 Кд, а ГОСТ требует не меньше 1600Кд. По всей видимости, отражается то, что большая часть потока попадает «на землю» и «на кусты», где ей совсем не место.

Иначе, пробные поездки покинули противоположэное чувство: дорога освещена хорошо, а со встречки ослепления подметить не удалось. Непременно, окончательный вердикт вынести возможно лишь по окончании долгой эксплуатации, но предварительный вывод таков: самое полезное в этих фарах – ровное стекло и эффектный внешний вид.

В любом случае они потребуют доработки, а уж, следуя поговорке «где рубль – в том месте и два», резонно сходу ставить в них линзовые модули. Кстати, стекло не редкость с пузырьками – недостатками литья (прямо по центру фото) – так что при покупке контролируйте пристально.

Создатель: Perezx
Обсуждение на форуме: https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=73903.0

Фары Wesem с ровным хрустальным стеклом


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: