Fiat chrysler полтора года скрывал опасную уязвимость автомобилей

Fiat chrysler полтора года скрывал опасную уязвимость автомобилей

Скандал с перехватом управления машинами через интернет разрастается с новой силой. По данным американских СМИ, автопроизводитель знал о возможности удалённого взлома машин, но не предпринимал никаких действий в течении 18 месяцев.

Согласно данным агентства Bloomberg в январе 2014 года некая третья сторона сказала компании Fiat Chrysler Automobiles (FCA) о возможности удалённого взлома машин с мультимедийным комплексом Uconnect. Но автопроизводитель не придал значения этому сообщению и никак не реагировал на угрозу , пока в июле этого года издание Wired не совершило показательный перехват управления автомобиля.

Напомним, в рамках опыта два эксперта по кибербезопасности взяли полный доступ к электронным совокупностям Jeep Cherokee, пребывав дома за десять миль от автомобили «жертвы» — журналиста издания Wired. Тогда взломщики смогли при помощи ноутбука включать и выключать дворники, переключать радиостанции и проводить другие манипуляции с автомобилем, что двигался по дороге.

В конечном счете они добрались до тормозной совокупности и неуправляемая машина съехала с проезжей части.

  • Fiat Chrysler выкупит у клиентов 200 000 машин

Позднее в FCA объявили, что знали об опыте и выпустили обновлённое ПО для Uconnect за несколько дней до публикации материла Wired. Спустя восемь дней Национальная администрация безопасности дорожного перемещения уведомила автопроизводителя о необходимости отзыва 1.4 миллиона машин для устранения уязвимости Uconnect.

Наряду с этим, как отмечают аналитики агентства, новая информация об осведомлённости Fiat Chrysler может стать основанием для дополнительных санкций против концерна.

Автоконцерн Fiat Chrysler Automobiles поменял управление


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: