Fiat-chrysler предпочитает дизель вместо электричества

Fiat-chrysler предпочитает дизель вместо электричества

Не обращая внимания на то, что в модельном последовательности концерна Fiat-Chrysler имеется 111-сильный электромобиль Fiat 500e, компания несобирается важные инвестиции в электросегмент, считая, что низкие выбросы СО2 и и экономию горючего снабжают и дизельные машины.

Боб Ли, глава моторного отделения Fiat-Chrysler высказался на тему перспективных источников автомобильной энергии. В интервью изданию Automotive News господин Ли объявил, что компания будет расширять гамму дизельных и турбированных бензиновых агрегатов, не тратя значительные ресурсы на изучения электрокаров и гибридов.

Смотрите кроме этого Мазда не верит в гибриды, электромобили и небольшие турбомоторы

Выступая на профильном брифинге CAR Management 2013, основной моторист Fiat объявнил обстоятельства таковой политики. Он утвержает, что массовый потребитель не готов оплачивать добавочную цену электромоторов, других технологий и батарей, заложенных в гибридных авто.

Наряду с этим Боб Ли подчернул, что «многие клиенты желают купить экологичный автомобиль, но не готовы для этого поменять собственный образ судьбы либо переплачивать за сложные разработки. Потребители не готовься к этому в ближайшие десять лет».

Смотрите кроме этого Новый Jeep Grand Cherokee едет в Европу на пяти моторах

Дизели и малолитражные турбированные бензомоторы, согласно точки зрения менеджера Fiat-Chrysler, не исчерпали себя и смогут увеличивать экологичность автомобилей и топливную экономичность Chrysler, Jeep и Fiat. На сегодня у концерна всего один электромобиль Fiat 500e, машина продаётся лишь в Калифорнии и стоит 31800 долларов.

Бензиновый Fiat 500 в Украине реализовывают за 144 900 гривен, мы тестировали его в прошедшем сезоне.

Fiat Chrysler Automobiles Sterling Stamping Plant, Sterling Heights, Michigan


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: