Ford исправится в россии

Ford исправится в россии

Компания Ford собирается компенсировать утраты в Европе за счет большей активности на русском рынке. Линейка компактных кроссоверов для рынка России будет расширена, что окажет помощь росту продаж, считают в Ford.

Специалисты прочили России лидерство среди европейских авторынков, но в 2013 году российские продажи автомобилей начали уменьшаться.

Компания Ford пробует остановить убытки в Европе, информирует Bloomberg. Топ-менеджмент компании говорит, что этому поспособствует российский рынок – он занимает второе место в Европе.

В соответствии с замыслам Ford, спрос на машины в Российской Федерации возрастет за счет правительственной помощи и расширения линейки кроссоверов Ford в этом государстве.

«Правительство (России – прим. «Газеты.Ru») может предпринять некие действия, каковые окажут помощь количествам продаж отрасли. С учетом отечественных собственных шагов по повышению линейки степени и расширению кроссоверов доступности коммерческих машин, мы можем сохранять надежду на заметное улучшение показателей второй половины года», – заявил Тед Каннис, президент Ford Sollers.

Топ-менеджер не пояснил, о каких как раз моделях идет обращение.

На данный момент в Российской Федерации выпускаются два кроссовера Ford – Explorer, сборка которого началась в апреле, и Kuga, что выпускается в режиме крупноузловой сборки. Во второй половине года планируется переход на сборку Kuga по полному циклу.

В 2014 году в Российской Федерации начнется выпуск кроссовера EcoSport, выстроенного на платформе компакт-кара Fiesta.

Под правительственной помощью, вероятнее, подразумевается программа льготного кредитования, о скором начале которой сравнительно не так давно заявил министр промышлености и торговли Денис Мантуров. Подобная схема действовала в Российской Федерации в 2008–2011 годах.

По словам министра, новая программа начнет трудиться уже в июле, ее ценовой лимит будет повышен до 700 тысяч рублей.

Согласно данным СМИ, таковой интерес Ford к автомобильному рынку России возможно обусловлен тем, что Российская Федерация имела шансы стать фаворитом по спросу на машины в Европе в ближайщее время, с учетом ухудшающейся экономической обстановки в данной части света. Однако в самой России рост авторынка кроме этого закончился: за первые пять месяцев спрос на машины уменьшился на 4%.

При с Ford это сокращение стало особенно заметным: за первые пять месяцев машины данной марки стали покупать на 18% меньше, чем в подобный период годом ранее. С января по май в Российской Федерации приобрели 41,4 тыс. автомобилей Ford, компания находится на девятом месте по количеству реализованных машин в Российской Федерации.

В топ-25 самых популярных моделей у Ford был лишь Focus – ни Kuga, ни Explorer в этом перечне нет. В прошлом году продажи Ford в Российской Федерации составили более чем 130 тыс. автомобилей (+11%), а неспециализированная часть марки на рынке достигла 4%.

В Европе сокращение продаж марки выяснилось более заметным в количественном отношении, но не таким громадным в процентном. С января по май в Европе приобрели 378,4 тыс. автомобилей Ford, что выяснилось на 12,8% меньше, чем годом ранее.

В Европе Ford обновляет собственный модельный последовательность – компания рассчитывает на высокие продажи компактного кроссовера EcoSport и нового седана Mondeo, что покажется в данной части света в 2014 году.

Однако в прошлом году компания решила сократить собственные производственные мощности в Европе на 18%, закрыв три собственных предприятия и выгнав с работы более чем пяти тысяч людей. По результатам 2012 года компания утратила в Европе около $1,75 млрд, в 2013 году эта цифра может составить $2 млрд.

В последних числах Июня 2013 года председатель совета директоров Ford Алан Малелли объявил, что самым приоритетным экспортным рынком для Ford сейчас есть Китай.

Аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков поведал «Газете.Ru», что западные компании смогут видеть в русском рынке потенциал для роста, не обращая внимания на его сокращение. «Они уверены в том, что их новые модели способны удачно перетянуть рынок на себя и тем самым расширить личные продажи. Те интернациональные торговые марки, каковые инвестируют в разработку новых моделей, наблюдают на рынок с громадными амбициями.

Ставится цель роста продаж на тех рынках, где компания в состоянии лучше соперничать. В Российской Федерации такое случается, причем компании обычно «съедают» часть рынка у отечественных компаний, к примеру у «АвтоВАЗа», – поведал специалист.

«Речь не идет о значительном росте: на падающем рынке громадного повышения не окажется», – выделил аналитик. Наряду с этим специалист допускает, что Ford может продемонстрировать хороший рост на русском рынке кроссоверов, потому, что у компании данный сегмент не был заметно представлен, но в общем количестве продаж часть кроссоверов, вероятнее, будет оставаться не большой.

«Газета.Ru»

WHY RUSSIA & CHINA SHOULD FEAR USS GERALD R. FORD? TOP 5 DEFINITIVE REASONS


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: