Ford ka могут снять с конвейера

Ford ka могут снять с конвейера

Будущее Ford Ka очень туманно. Управление компании «забыло» включить малолитражку в крупномасштабные рекламные кампании этого года и заявляет, что машина через чур особая и не удовлетворяет стратегии унификации платформ One Ford.

По словам Елены Кортези, европейского директора Ford по социальным медиа, рекламные бюджеты в далеком прошлом не учитывают красивый ситикар, а сама машина стала «особой одиночкой» в модельном последовательности марки.

Нет рекламы — нет продаж. Удачи Ford Ka на рынке Европы не вдохновляют на новые свершения — в 2012 году количества продаж упали на 20%, а апрельские продажи просели на 27%.

Второе поколение Ford Ka было запущено в 2008 году, как естественное продолжение уникальных хетбэков первого поколения. Нынешние автомобили собираются на платформе Fiat 500 и, более того, производятся на одном предприятии с более дорогими итальянцами.

Представитель компании, Мартин Смит сказал изданию Automotive News, что Ford Ka не приносит никакой прибыли частично вследствие того что не вписывается в стратегию единой платформы One Ford и категорически не увлекателен американскому авторынку, потому, что разрабатывался именно для городов Европы. В Дании, к примеру, его весьма обожают.

По всей видимости, хетчбэк А-класса возьмёт в будущем укороченную платформу Ford Fiesta либо вовсе уйдёт в историю. Fiat рад бы продолжить партнёрство с американцами, поскольку производство Ford Ka разрешает заполнять мощности польского завода в Тыхы.

Нельзя исключать, что Ford отыщет другого стратегического партнёра, дабы приобретать-таки прибыль с маленького городского авто.

В Украине Ford Ka не представлен в автосалонах, но сайты импортёров публикуют стартовую ценe в 108 500 гривен.

Я-директор,снимать запрещено!!!


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: