Ford sollers объедет конкурентов на спецфургоне

Ford sollers объедет конкурентов на спецфургоне

Первый вице-исполнительный директор и президент Ford Sollers Адиль Ширинов решил расширить продажи компании за счет сегмента спецверсий легких коммерческих машин (LCV). Специалисты уверены, что в 2014 году данный сегмент будет расти, при сокращении в этом на 10–12%.

СП Ford Sollers, которое производит шесть моделей автомобилей и две модели LCV, заявило о создании в Российской Федерации научного центра RD. Он будет интегрирован в глобальное подразделение Ford и не считая адаптации машин для русского рынка займется проектированием, локализацией, опробованиями, разработками особых предположений LCV.

Подразделение центра в Ленинградской области будет вести работы по сопровождению серийного производства. В Татарстане будет вестись разработка спецверсий фургонов, кроме этого тут находится площадка по выпуску LCV.

Столичное подразделение научного центра будет нести ответственность за локализацию, техподдержку поставщиков, управление программами по запуску и разработке производства новых машин, тестирование и координацию всех функций центра. Общее колличество сотрудников центра RD к концу следующего года достигнет 150 человек.

В Ford Sollers ожидают, что разработка спецверсий LCV разрешит СП увеличить присутствие в данном сегменте, что согласно расчетам компании станет одним из главных драйверов автомобильной индустрии в скором будущем. «Мы, как и все другие производители машин, чувствуем на себе трудности и сложности падения продаж. Но, к счастью, и потенциал у рынка легкой коммерческой техники в Российской Федерации достаточно важный.

По крайней мере, мы его видим», – говорит Адиль Ширинов. По итогам 2012 года часть компании на рынке составляла 6,9%. «Сейчас мы приближаемся к 8%, что говорит о хорошей динамике», – рассуждает он.

Адиль Ширинов не скрывает, что независимая разработка спецверсий легких коммерческих машин связана с ростом спроса в этом сегменте. «Переоборудование заводских предположений сейчас играется громадную роль. Это расширяет продуктовую линейку, делает нас ближе к конечному клиенту.

Я пологаю, что не так долго осталось ждать конверсия будет одним из конкурентных преимуществ любого игрока в сегменте коммерческих машин», – отмечает он.

Представитель Ford Sollers говорит РБК daily, что, не обращая внимания на производство и самостоятельную разработку спецверсий LCV, компания и в будущем собирается поставлять шасси сторонним производителям для их переоборудования.

Адиль Ширинов не первый представитель автопрома, что обратил внимание на изменение LCV. Так, PSA Peugeot Citroen по переделке сотрудничает а также с «Ирито» и компанией «Нижегородец».

PSA начала переделку собственных LCV в Российской Федерации под маркой Peugeot в 2008 году, Citroen – в 2010 году, уточнил РБК daily представитель автопроизводителя. Микроавтобусы, медицинские машины, изотермические, промтоварные фургоны, рефрижераторы, другие версии и бортовые платформы, переделанные в Российской Федерации, составляют половину от всех продаж LCV PSA на отечественном рынке.

Возможность производства трансформируемых машин разрешает опустить цену автомобиля если сравнивать с подобными импортируемыми предположениями машин, отмечает представитель PSA.

Согласно данным «Автостата», за восемь месяцев продажи LCV в Российской Федерации упали практически на 10%, до 113,8 тыс. штук, тогда как поставки главного игрока на этом рынке – группы ГАЗ – снизились только на 7%, до 44,7 тыс. штук. Согласно расчетам специалистов, российский рынок LCV может сократиться в текущем году на 10–12%, а рост возобновится только в 2014 году.

Но Адиль Ширинов рассчитывает на восстановление этого рынка уже в конце 2013 года.

«РБК daily»

УАЗ ПАТРИОТ 2018-2022 НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ!?


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: