Ford удержал преданность

Ford удержал преданность

Автомобильные аналитики из америки назвали марки, которым оптимальнее удается удерживать клиентов. В их число вошли производители массовых автомобилей из Соединенных японии и Штатов, но громаднейший рост в лояльности среди клиентов увиден у европейского производителя спорткаров.

Аналитическое и маркетинговое агентство Polk из америки обнародовало информацию изучения о лояльности клиентов машин В США за три последних месяца 2013 года: работа ставит перед собой цель выяснить количество потребителей, каковые при покупке нового автомобиля остаются верны марке их прошлой автомобили.

Изучение Polk, которое компания проводит каждый месяц, но промежуточные итоги подводятся раз в квартал, основано на информации о постановке новых машин на учет во всех штатах США, а не получено в следствии опросов. Посредством работы Polk производители машин, маркетинговые фирмы и дилеры смогут выявить неточности в собственной стратегии либо контроле над качеством на автомобильном рынке.

В финальный отчет попадают лишь те марки, каковые реализовали не меньше 1 тыс. машин на рынке США в разглядываемый аналитиками период.

«Автомобильным компаниям принципиально важно знать, какая часть их клиентов получает автомобиль их марки в первый раз, а какая, напротив, делается обладателем автомобили их бренда во второй раз», – пояснил глава отдела Polk по изучению лояльности клиентов Лонни Миллер.

Фаворитом по количеству возвратившихся клиентов в Соединенных Штатах в первые три месяца 2013 года остается компания Ford: 65,1% клиентов марки остаются ей верны, причем компании кроме того удалось улучшить результат на 3,3% если сравнивать с прошлым годом. По заявлению аналитиков Polk, впечатляющий модельный последовательность Ford имеет большой вес среди клиентов, каковые возвращаются на рынок машин.

Второе место по количеству лояльных клиентов досталось японскому автогиганту Toyota: 58,5% клиентов компании возвращаются, дабы приобрести автомобиль данной марки еще раз. Если сравнивать с 2012 годом их количество выросло на 3,4%.

Сейчас компании было нужно преодолеть много трудностей, связанных со скандальной отзывной кампанией, землетрясением в Японии и штрафам со стороны американских правительства, но компания смогла вернуть доверие клиентов и утвердиться в звании самого большого производителя машин в мире.

Последним в числе трех фаворитов рейтинга был еще один производитель массовых японских автомобилей – компания Honda. Количество верных данной марке клиентов находится на отметке в 57%.

Успех компании в вопросах лояльности во многом связан с увлеченностью американцев седаном-бестселлером Accord, что не теряет собственной популярности В первую очередь 1990-х – в течении как минимум последних пяти поколений модели. Кроме этого в число отличившихся в обзоре Polk марок вошли торговые марки Шевроле (56,2% возвращающихся клиентов), Mercedes-Benz (55,9%), Nissan (55,9%)и BMW (55,6%).

Не обращая внимания на явное превосходство производителей массовых машин в вопросах лояльности клиентов, фаворитом по росту лояльности среди клиентов стал германский производитель спорткаров – Porsche. Компании удалось расширить показатель лояльности среди собственных клиентов с 32,6 до 42,1% – рост составил 9,5%.

Чуть менее большой, но столь же заметный рост зафиксирован у премиум-марки из америки – Cadillac. Этому бренду удалось сохранить 47,4% имеющихся клиентов (+8,3%).

Последней в тройке фаворитов роста была японская марка Мазда – лояльность ее клиентов достигла отметки в 37%, что стало большим шагом вперед если сравнивать с прошлым годом (+7,8%).

«В каждом из этих случаев верность клиентов мотивирована сильными моделями в линейке раздельно забранной компании. Мы увидели солидной вклад в неспециализированные показатели лояльности клиентов Porsche за счет модели Cayenne.

При с Cadillac и Mazda это были модели CTS и Мазда3 соответственно», – поведал глава отдела Polk по изучению лояльности клиентов Лонни Миллер.

Средние показатели верности клиентов отдельным брендам в течение последних трех месяцев 2013 года кроме этого выросли: к уже имевшимся в их гараже маркам возвращаются 51,5% американцев – на 2% больше, чем в прошлом году.

Ранее специалисты компании Polk нашли связь между типом автомобиля и лояльностью клиентов: 35% нынешних обладателей автомобили с гибридной силовой установкой не желают еще раз брать такую машину, но, например, обладатели гибридов Toyota в 60% случаев остаются верны данной японской марке. Помимо этого, специалисты компании выяснили, что обладатели автомобилей в Соединенных Штатах сейчас менее с радостью меняют собственные автомобили на новые.

«Газета.Ru»

Фрэнки Шоу — Преданность (Dmined Vision)


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: