Гибрид загибается

Гибрид загибается

Программы по производству гибридных двигателей могут быть на грани из-за очень низкой рентабельности. Американский автогигант GM собирается свернуть производство гибридных внедорожников, а завод, производящий электрический Шевроле Volt, закрывается из-за низкого спроса на модель.

Американские внедорожники с гибридными двигателями еще не попали на рынок, а их производство в Дженерал моторс (GM) уже вычисляют неэффективным. Согласно данным американского корпоративного издания GMInsideNews, управление GM сворачивает гибридные программы, а разработки гибридных модификаций и их производство, быть может, будут прекращены.

Обращение в первую очередь идет о таких моделях, как, к примеру, Шевроле Tahoe/Silverado, GMC Sierra либо Yukon.

на данный момент GM уже производит единственный автомобиль с гибридным двигателем – это Cadillac Escalade. Будущее мотора для данной модели остается под вопросом, но в концерне не исключают, что именно для «Эскалэйда» смогут сделать исключение.

Источники в концерне уточняют, что ответ о прекращении производства принято, не обращая внимания на то что гибридные внедорожники должны были выйти на рынок в следующем году. Обстоятельство, по которой в GM решили отказаться от производства гибридов, – их нерентабельность.

В гибридном автомобиле для привода колес употребляется энергия двигателя внутреннего сгорания и тяга электромотора. Это разрешает экономить горючее и уменьшает выбросы.

Главное преимущество гибридных машин – экологичность и экономичность. Но в GM, согласно данным источников, заключили , что гибриды не востребованы, экономия горючего на таких автомобилях малый и клиентов не завлекает.

В это же время гибридные внедорожники должны были оснащаться новым и более компактным V8, с улучшенными литий-ионными аккумуляторная батареями, каковые поменяют никель-металлгидридные батареи и модернизированный электромотор. В компании GM эти сведенья не комментируют, ссылаясь на то, что не желали бы обсуждать будущие продукты либо технологии.

Не пользуются популярностью не только электрические внедорожники, но и седаны Volt. Согласно данным агентства Рейтерс, производство «Вольтов» убыточно, и на каждой машине автоконцерн теряет практически $50 тыс. Ни кредитные, ни лизинговые программы не оказывают помощь, и спрос на Шевроле Volt падает.

За год было реализовано всего 13,5 тыс. электрических Шевроле, не смотря на то, что в компании собирались продать 40 тыс. машин. В некоторых дилерских центрах Шевроле в Америке за год реализовали всего один Volt.

Эта обстановка заставила GM закрыть производство Volt на 30 дней, завод остановит сборку автомобилей с 17 сентября. Необходимо подчеркнуть, что это уже вторая остановка конвейера Volt в текущем году, первый раз конвейер поднимался в марте из-за низкого спроса и затоваривания складов на Шевроле Volt.

Тогда завод не трудился пять недель.

По оценкам специалистов, гибридные машины лишь еще набирают популярность. Но, действительно, не в мире, в Российской Федерации продается 1000, максимум 2000 машин в год.

председатель совета директоров «Автостат» Сергей Целиков уверен в том, что в количестве трехмиллионных ежегодным продаж автомобилей в Российской Федерации это ничто. Согласно его точке зрения, гибриды не приживаются на отечественном автомобильном рынке по причине того, что горючее в Российской Федерации если сравнивать с европейским стоит дешево.

Машина с гибридным двигателем обойдется в несколько раз дороже бензинового либо дизельного аналога. И, разумеется, что эта отличие в цене экономией на горючем будет окупаться продолжительнее, чем прослужит гибрид.

«Газета.Ru»

Zenith 3 by iJoy | 360w Kit | ??? Разобрал ??


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: