Гибриды подкрались к пешеходам

Гибриды подкрались к пешеходам

Гибридные машины страшнее для пешеходов по сравнению со собственными мономоторными предположениями. К такому выводу пришли в Американском университете по оценке ущерба на дорогах.

Вместе с тем пассажиры и водитель гибридных машин более защищены при ДТП.

Американский университет по оценке ущерба на дорогах (Highway Loss Data Institute) опубликовал изучение, в соответствии с которому гибриды страшнее для пешеходов, чем машины с двигателем внутреннего сгорания, но наряду с этим на 25% действеннее защищают собственных пассажиров при авариях.

В изучении университета принимали участие 25 пар машин 2003–2011 годов выпуска, каковые имеют версии с гибридными и классическими моторами. Так, такие машины, как Toyota Prius, Honda Insight, Nissan Leaf и Chevy Volt, в перечень не попали.

Исключили из изучения и Ford Focus Electric, не вошедший в массовое производство.

Обстоятельство, по которой гибридные модели надёжны, – больший если сравнивать с классическими предположениями вес. К примеру, Honda Accrod весит 1415 кг, а ее гибридная версия на 217 кг тяжелее (1632 кг).

Гибридная Toyota Highlander весит 2041 кг, тогда как масса кроссовера с двигателем внутреннего сгорания 1,89 тонны.

«Как мы знаем, что чем автомобиль легче, тем выше шанс взять травмы при аварии, пребывав в нем. Гибридные модели тяжелее на 10% – следовательно, надёжнее для пассажиров», – отметил вице-президент HLDI Мэтт Мур.

Дополнительный вес гибридные модели покупают за счет аккумуляторных батарей, других компонентов и электромотора, добавленных в двойную энергосистему. Но обстоятельством повышенной опасности гибридов для пешеходов есть не их больший вес, а бесшумность.

Согласно данным HLDI, основанным на статистике аварийности, наезды гибридных машин на пешеходов происходят на 20% чаще, а степень урона выше. «Человек не слышит автомобиль, быстро выходит на дорогу, в этот самый момент его сбивает шофер, что не ожидал этого и опоздал затормозить», – говорит Мур.

Проблемой бесшумности гибридных автомобилей обеспокоены и в Белом доме. Обама дал указание Национальной администрации безопасности дорожного перемещения, делающей функции федерального регулятора, в течение трех лет создать и оснастить гибридные машины генератором звукового сигнала, что на маленьких скоростях (до тридцати километров/ч) будет имитировать звук трудящегося двигателя.

на данный момент требования к наличию звукового генератора у гибридных и электрических автомобилей установлены лишь в Японии. Устройство показывает звук, напоминающий трудящийся автомобильный двигатель. Частота его подачи изменяется в зависимости от скорости автомобили.

Подобный генератор ставится с 2010 года на Toyota Prius, но в Соединенных Штатах будет доступен лишь в 2012 году, вместе с пятым поколением модели. Как информирует издание Automotive News, Nissan Leaf, что не попал в изучение HLD, имеет таковой звуковой генератор, что трудится на маленьких скоростях.

В Европе разработкой звукового генератора занимаются французская Renault и норвежский Think.

Правительство США сейчас деятельно продвигает политику применения электромобилей и электро-бензиновых гибридов вместо замечательных бензиновых машин. В последних числах Мая администрацией Белого дома был подписан документ, запрещающий федеральным госслужащим закупать для национальных потребностей автомобили с двигателями громадных количеств.

Для нескольких федеральных агентств была закуплена пробная партия из 100 электромобилей моделей Шевроле Volt и Nissan Leaf. К 2015 году на американских дорогах должны показаться около 1 млн электрических машин, что разрешит сократить потребление нефти на 25%.

«Газета.Ru»

Лучшие подставы пешеходов


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: