Gm поделится силовыми агрегатами с конкурентами

Gm поделится силовыми агрегатами с конкурентами

Концерн Дженерал моторс готов реализовывать гибридную силовую установку Шевроле Volt второго поколения вторым автопроизводителям. В компании сохраняют надежду, что это компенсирует им затраты на разработку агрегатов, тогда как другие производители сэкономят средства на исследовательских и конструкторских работах.

Основной инженер отдела по разработке моторов GM Дэн Николсон высказал предположение, что действенная и экономичная силовая установка Шевроле Volt имела возможность бы заинтересовать нуждающихся в «гибридизации» модельного последовательности производителей. К примеру, Fiat Chrysler, Subaru, Мазда, Mitsubishi и Jaguar Land Rover. «Мы желаем стать партнёрами в разработке гибридных совокупностей в эту бурную эру, которая начинается», — цитирует его издание Automotive News.

Николсон кроме этого выделил, что снятие технологических «барьеров» между производителями сэкономит многие миллиарды и годы разработок долларов. Однако, о заинтересованности компаний и конкретных предложениях представитель GM не сказал.

Такое заявление раздалось при общении управления Дженерал моторс с журналистами на церемонии открытия нового инженерного центра концерна в Понтиаке, штат Мичиган. Предприятие займётся развитием силовых установок для гоночных машин, в первую очередь, серии NASCAR, и адаптацией уже «обкатанных» разработок из автоспорта на серийных машинах.

Инженерный центр GM в Понтиаке

Шевроле Volt второго поколения был представлен в 2015 году на автосалоне в Детройте. Силовая установка гибрида включает 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 101 л.с. и два электромотора суммарной мощностью 149 л.с. Ёмкость литий-ионных батарей производства LG образовывает 18.4 кВт, чего хватает для 80-километровых поездок без дозарядки.

Неспециализированная дальность пробега автомобиля при условии применения ДВС образовывает 676 км.

Из грязи в князи Шевроле Camaro 1969


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: